Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Вт авг 03, 2021 09:09:23
Когда пытался решить проблему этим путём, мне не удалось найти токаря который бы взялся выточить шкиф коленвала. Как сговорились: Приноси больший, обточим.
И даже если получится и на холостых всё станет хорошо, на максимальных оборотах подшипники генератора выходят из рекомендованного режима.
Вт авг 03, 2021 11:59:26
на максимальных оборотах подшипники генератора выходят из рекомендованного режима.
У меня выше 2500 не бывает.
У Сети полно таких простых шкивов. Влез бы...
Я не сильно использую ХХ, но всеже.
Чт авг 05, 2021 06:32:57
а увеличивать шкив на коленовале тоже не получается...
А почему нельзя? ...
Например, на некоторых двигателях шкив совмещен с балансиром, т.е. имеет на одной стороне прилив... В токарном станке такой не изготовить...
Сб авг 07, 2021 19:00:54
Рекомендую настоятельно прочитать заголовок темы.
Не вижу схемотехничечких решений, а лишь пустословие...
Вс авг 08, 2021 13:24:12
А что нового может быть в заряде свинцово-кислотного аккумулятора? Какие откровения может привнести "новая" схема?
Требования к зарядному устройству указаны в документации АКБ, желательно от них не отклоняться - вот и всё... А схема - а чего схема? Трансформатор подходящей мощности, один диод, реостат и амперметр - классика, которой пользуются уже более ста лет!
Вс авг 08, 2021 14:52:17
Одного диода мало
Два полупериода нужно.
А вот остальное то да
Все просто .
Вс авг 08, 2021 18:16:02
Один диод ЛУЧШЕ! Во-первых, заряд асимметричным током считается благоприятнее для химических процессов, во-вторых, стабильность тока заряда получается несколько выше... Но, конечно, трансформатор должен быть соответствующий...
(можно, кстати, параллельно диоду подключить конденсатор - будет десульфатация...
)
Пн авг 09, 2021 14:07:56
А схема - а чего схема? Трансформатор подходящей мощности, один диод, реостат и амперметр - классика, которой пользуются уже более ста лет!
Стабилизатор тока (и диод) надо более современные, чтобы не добавлять парникового эффекта.
Ну и защита от перезаряда.
Пн авг 09, 2021 14:57:57
За АКБ в процессе зарядки нужно присматривать - тогда и перезаряда не будет... Стартерные можно покипятить немного номинальным током - ничего им не будет, это с "необслуживаемыми" беда, но их лучше вообще не доводить до такого состояния, что требуется внешний зарядник...
Вс авг 15, 2021 21:33:03
но их лучше вообще не доводить до такого состояния, что требуется внешний зарядник...
Сейчас уже контролирую напругу на АКБ, но не сильно помогает: то есть заряд, то нет.
С одним диодом и кондером паралельно понятно. Но стабилизатор тока не помешает. Как и регулировка напруги.
Вс авг 15, 2021 22:22:00
как-то вы вяло ищите проблему пока погода позволяет....так и зима скоро наступит...)))
Пн авг 16, 2021 06:30:58
Оставаться в зиму с ненадёжным аккумулятором - это ещё в городе можно рискнуть, где есть эвакуаторы и автосервисы... По нашей местности, где от деревни до деревни - полсотни км, и мобильная связь работает не везде, такой риск не оправдан. В автомобиле нужно разобраться с генератором, а сомнительную АКБ - заменить. Иначе, возможно, придётся делать то же самое, но зимой, в сильный мороз и далеко от дома...
Пн авг 16, 2021 12:17:17
как-то вы вяло ищите проблему пока погода позволяет)))
сельхозработы отвлекают.
Да и не забираюсь я в глушь, максимум 25 км от столицы.
Пн авг 16, 2021 22:32:06
Нужно зарядное со стабилизацией тока, и хотя бы с подсчётом ёмкости заряда. У меня аккум на 60 ампер*час, реально при заряде показывает 20, прошлая зима была тёплой, проработал. Ну лето то это понятно 20-ти хватит по любому. А вот на следующую зиму... кто знает какая температура будет.
Вт авг 17, 2021 05:18:41
Если АКБ с номинальной ёмкостью 60 амперчасов отдаёт всего 20 - её место на свалке!!!
А стабилизация тока в простейшем зарядном устройстве делается элементарно: в схему из единственного трансформатора и единственного же диода добавляется конденсатор последовательно с первичной обмоткой... Если нужна регулировка тока - конденсаторов нужно взять несколько и подключать их отдельными тумблерами. Вместо подсчета ёмкости вполне можно использовать реле времени.
(я вообще не понимаю, зачем делать сложное зарядное устройство, если вы не занимаетесь АКБ ежедневно?! Раз в пятилетку, а то и реже - сойдет и простейшее... У меня за 9 лет срока службы АКБ зарядное устройство потребовалось один раз!)
Вт авг 17, 2021 14:22:50
можно, кстати, параллельно диоду подключить конденсатор - будет десульфатация...
)
Для АКБ 60 а/ч какой надо кондер?
Вт авг 17, 2021 14:46:32
бумажный 100 мкФ (у вас нет времени играться, а такая система только для этого)....и от этого на авто зарядка лучше станет работать ?....(несколько странный подход, но каждый живёт в своих условиях)
Ср авг 18, 2021 01:00:00
Если АКБ с номинальной ёмкостью 60 амперчасов отдаёт всего 20 - её место на свалке!!!
Возможно ! Но уже год работает . То есть если бы год назад я его выкинул, то новый аккум уже год проработал и потерял свой ресурс , а так и машина ездиит и овцы целы
Ср авг 18, 2021 09:13:29
Как протестировать АКБ на исправность банок?
Ср авг 18, 2021 22:00:42
Ареометром.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.