Sansey, во-первых спасибо за конструктив!
По ссылке там преобразователь напряжения с регулировкой тока, а для управления двигателем все же лучше подобрать именно контроллер коллекторного двигателя. Тут не помогу, но когда себе искал контроллер бесколлекторного (BLDC) двигателя, то такие попадались постоянно под руку, и цена у них вкусная, но почитав понимал что мне не подходят, а вам бы подошло, но вот сейчас полез искать и по поиску лезут именно контроллеры BLDC двигателей.... хотя если в эту бибику поставить BLDC движки... например авиамодельные ( только охлаждение приколхозить или подобрать движки с автомоделей) есть даже редукторные. То к ним и контроллеры продаются там же на 15-35 ампер, на три банки лития, кстати и эти банки лития можно там же купить на 5000мАч например.....на каждый двигатель..... регулировать скорость можно с помощью например
такой штукиЯ дальше питания залезать не хочу. Повесить питалово на родные клемы пусть работает. Если что-то где-то сдохнет (китайская игрушка как никак), запчасти (включая контроллер) копеешные готовые, купил - поставил.
Вобщим нужно 3S а не 5S и 6-8P например 3S8P можно и 16P . На сколько денег хватит.
Весь прикол в том, что нужно ограничить ток. Подключал 3S, это чудовище на холостых (редуктора крутятся без колёс в воздухе) от лития под 10А съедает, чуть нагружаешь и за 20А переваливает. Контроллер себя беречь не собирается... 5S же через преобразователь даст и нужную напругу и ток ограничит, плюс при том же токе 5S заряжается большей мощностью.
А на счет лития, почитал как народ тут об нем отзывается. подумал что это писалось 10-15 лет назад, посмотрел на год и удивился. Сам имею дело с литием уже лет 15. Сейчас самокат на литий фосфатах всю зиму простоял в комнате..... и ничего...до этого он был на 18650 банках, я собрал батарею на 32700 фосфатах, а старая кстати тут тоже рядом валяется.....и ничего..... вобщим забейте...сейчас литий подпалить довольно трудно, дымит да, хорошо, но не горит.
Я как понял они начитались да в ютубе насмотрелись историй про чудаков, кто паяльником перегрел, кто котлету из полимеров собрал и заряжает чем попало... И всё в одну кучу, учебник по логике никто не читал...
Хотя..... раз в год и палка стреляет, но тоже самое можно и про свинец сказать, если АКБ на 90-150 Ач упадет на голову с антресоли, то тоже убить может. Поэтому ТБ никто не отменял, делайте качественно, изоляция меж банок, изоляцию вокруг плюсового пятачка перед пропайкой никелевой дорожки, возможность охлаждения...или купите готовый. Заряжать можно током 1С, но по опыту скажу, что чем меньше ток зарядки, тем больше циклов АКБ отработает. Для себя я определил по комфорту (время заряда/кол-во циклов/жаба на новые акб) ток 0,4С
Буду 0,3C заряжать, CC CV, мне этого хватит. Собирать разряженные до 3.7В, и на клипсах, зазор ещё ни кому не вредил.
Можно не дорого и зарядник прикупить типа аймакса, он в жизни пригодится, он все заряжает. В нем и балансир есть Вобщим ищите такой же контроллер как на BLDC двигатель, только на коллекторный. Они есть и не дорого.
Opus bt-c 3100 заказал, для возни с банками, в дальнейшем в быту понадобится регулярно. Сборку буду таким же CC CV преобразователем заряжать, балансировать BMS будет, ну и под надзором, а не спать ложиться пока литий заряжается, как некоторые делают а потом бабло на ремонт хаты сгоревшей собирают.
Не хочу с полимером связываться, они гораздо более могучие, но мне от этого никакого профита, а банки литий-кобальтовые ионки безопаснее.
По итогу закал 30 банок 18650, дёшево и сердито. Немного подниму мощность, получу больший запас хода, в разы более быструю зарядку и цикл использования с неглубоким разрядом (дозарядить и быстрее и меньше износ).