Здравствуйте! Помогите составить схему тестера импульсов автомобильных форсунок. Суть такая: тестер должен подключаться к АКБ двумя крокодилами любой полярностью. Иметь два индикатора (светодиода) красный (показывает плюс) и зеленый (показывает минус) и иметь щуп, которым собственно и снимаются импульсы с форсунок. Подключаясь к АКБ светодиоды не должны гореть, а поднеся щуп к одной из полярности АКБ тестер должен показать плюс это или минус, зажигая соответствующий светодиод. При этом сам тестер повторюсь может быть подключен любой полярность к АКБ. Во вложении я примерно нарисовал, что должно быть.
Ну, вот.. Пока я схему рисовал, тут уже нечто подобное нарисовали..
korob в вашей схеме ничем не ограничивается ток через светодиоды, и, при превышении напряжения- ток через светодиоды и стабилитроны ничем не ограничен. (имхо) лучше вместо одного резистора поставить "два по 200" последовательно, а щуп подключить к точке соединения резисторов. Работать будет так же, но, если случайно подключить к повышенному напряжению, эти резисторы ограничат ток через светодиоды и стабилитроны.
Ну, и, может быть, ещё что-нибудь.. Но, возможно, тогда придётся отказаться от возможности "подключать как хочется"
зы.. Вот на казусе подобный пробник- http://kazus.ru/shemes/showpage/0/1174/1.html с той же ошибкой- стабилитроны не защищены от превышения напряжения, и, при подключении к напряжению больше 16 вольт они "выпустят белый дым"
Попробовал подойти к вопросу "творчески" - как делают китайцы- выкинул ВСЁ ЛИШНЕЕ, и, в результате, получился "пробник автоэлектрика" всего на ЧЕТЫРЁХ детальках!!!
Вот картинки, демонстрирующие его работоспособность: