може проше купить другой мотик? почему некото мототюнингисты с образованием 6 класоф +5 лет в тусофке байкекроф
думают что они ervyt инженероф разраьотавших байк? ну измените вы чтот изменитсо все от центра тяжести и управлчемости до нагрузок на все узлы к4а поведет себя байк без моделироваани на стенде знает тока Аллах часто такое кончается всегда 1м=ДТП и 200м а если 2 +и 300м оновам надо??
Судя по писанине , 6 классов образования явно не у меня. Таки да, что-то изменится. Поясню :
Я катаюсь спокойно, не торопясь. Мне не нужно маневрировать потоке машин, это удел мотоциклов с маленькой базой. Плюс к этому, я везу пассажира примерно 40% своих поездок. На данный момент центр тяжести пассажира приходится на заднюю часть относительно оси заднего колеса, то есть, если я слезу, а пассажир будет сидеть сзади, и образно говоря, газанет резко, то перед поднимется. Даже с такой базой, как сейчас. Это не есть хорошо, когда 80% веса приходится на заднюю часть . Я считаю, что удлинение задней части рамы и заднего маятника см на 10 даст только плюсы. А насчет вилки передней я интересуюсь потому, что мотак раньше был в авариях, передние амортизаторы гнулись и выравнивались , причем походу молотком. Один я поменял на альфавский с колхозом, второй тоже нуждается в замене, но пока работает. Течет, но работает. А подходящие найти проблема.