Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Модернизация радиоуправляемой машины

Пн апр 18, 2022 15:54:15

Здравствуйте. Имеется в наличии радиоуправляемая модель Subotech Bg1518. Питание из коробки - 2 банки 18650(2s 7.4 вольта). Едет более менее бодро, но хочется попробовать побыстрее. Регулятор оборотов стоит с маркировкой bg1518rx, 3s сборку аккумуляторов(11,1 вольта) не поддерживает, пробовал на свой страх и риск, фарами моргает, ехать и рулить не хочет.
Придумал схему с вазовским автомобильным реле-выводы с регулятора на двигатель подсоединить на катушку реле, на оставшиеся контакты реле 1)+от аккума 3s, 2) + двигателя. Минус с аккумулятора 3s на - двигателя. Реле, хоть и 12тивольтовое,напрямую от родного аккумулятора срабатывает, 7,4 в хватает, а вот от регулятора молчит, при соединении с релюхой напряжение на двигатель с регулятора выше 4 в не поднимается. Мультиметром померил сопротивление двигателя - 1 ом с копейками, сопротивление катушки реле - 75 ом. В этом загвоздка? Что нужно добавить в схему перед реле(параллельно или последовптьльно), конденсатор, резистор или ещё что то, чтобы реле срабатывало от регулятора?

Re: Модернизация радиоуправляемой машины

Пн апр 18, 2022 20:35:14

конденсатор, резистор или ещё что то, чтобы реле срабатывало от регулятора?

ни то ни другое ни ЕЩЁ ЧТО-ТО скорее всего не спасёт
я -бы поискал реле на имеющееся в реальности напряжение с нужным числом контактных групп

Re: Модернизация радиоуправляемой машины

Пн апр 18, 2022 20:41:10

Думал про это, просто вазовских 12вольтовых куча валяется, ток более менее приличный выдерживают. Значит буду искать с пониженным напряжением

Re: Модернизация радиоуправляемой машины

Пн апр 18, 2022 23:10:48

:dont_know:
Не знаю, как вы собираетесь вместо мостового ШИМ регулятора оборотов использовать реле :facepalm: ..
(имхо) я бы добавил в параллель больших транзисторов, или заменил бы существующие на более мощные (если, конечно, существующие и так не с "запасом по току") и заменил бы моторчик на более высокоборотный.

Re: Модернизация радиоуправляемой машины

Вт апр 19, 2022 07:07:33

Я тоже ничего не понял, прочитав несколько раз. :)
Подайте с существующего аккума (7,4 В) напрямую проводками на двигатель напряжение, отсоединив разъем мотора от платы. Стало крутиться быстрее? Если нет или незначительно быстрее, то регулятор не виноват. А повышение напряжения в полтора раза может перегреть мотор. Надо смотреть, что за мотор нам стоит, на сколько вольт номинально.
Понятно, что автомобильные реле могут не щелкать, у них напряжение срабатывания несколько выше. И ни конденсатором, ни резистором это постоянное напряжение не поднимешь.
Ответить