Приветствую. Стал вопрос о замене генератора по мощнее. С 85А на 125А. И столкнулся с небольшой нестыковкой. Авто - ланос.
1.На генераторе (родном) маркировка L, I, S. (S не используется). Используется два провода, розовый(I) и коричневый(L) . Но на схеме, это маркировка L и F (см фото)
2.На новом генераторе, идет маркировка L и DF
Согласно описанию "маркировка клемм генератора" (см. фото),
F это то же, что и DF (вывод обмотки возбуждения).
L - выход на лампу индикатора работоспособности генератора. С клеммой L все понятно.
Верно ли я понимаю, что на генераторе идет ошибка/опечатка. Поскольку, если L и I взаимозаменяемые - пропадает логика в использовании двух, одинакового назначения клемм. Отсюда пришел к мысли, что скорее всего, на генераторе должно быть написано клемма L и клемма F (как и в схеме ланоса, 7 стр). Или я таки не прав? Другими словами, можно ли использовать провод с клеммы I (с родного генератора) на клемму DF (нового генератора)?
Буду рад за советы, подсказки или если поделитель опытом.
- Вложения
-
- 28-04-2022_133728.jpg
- Описание клемм
- (62.17 KiB) Скачиваний: 108
-
- 28-04-2022_132643.jpg
- Схема Ланос (7 стр)
- (68.77 KiB) Скачиваний: 96
-
- 28-04-2022_132406.jpg
- Родной генератор
- (45.22 KiB) Скачиваний: 92