Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Последовательное включение/выключение ламп накала

Вс ноя 13, 2022 13:14:05

Коммутационные элементы на выходе не сложные: хоть MOSFET, е, хоть реле и др. Их можно размещать по мере необходимости. Также инверсия легко выполняется и в коде.

Логика в визуализации:
000 -> 100 -> 110 -> 111 -> 110 -> 100 -> 000 ...
000 -> 100 -> 110 -> 111 -> 011 -> 001 -> 000 ...
и т. д. просто дал как идею, варианты бесконечны.

Насчет помех, екранировка, развязка и др.: Проверено на практике, работает без нареканий и отказов. Для себя уже считаю МК надежным инструментом. Конечно с условиями. Всегда можно улучшить метод с помощью одного и того же хард. оборудования. Иногда требуется дополнительная строка или две кода для дополнение в устойчивости (напр. впомните методы удаления дребезгa кнопки).

Re: Последовательное включение/выключение ламп накала

Пн ноя 14, 2022 17:29:18

Второй вариант предпочтительнее: огонь бежит справа налево (или слева направо). В первом варианде дёргается туды- сюды. :))
Сам я не автомобилист и машины никогда не имел, поэтому мой опыт - чисто логика и материалы сети. Но сеть полна криками, даже воплями (и Р-кот не исключение) : бортсеть авто загажена такими помехами! Наверное, так оно и есть. На себе испытал на Яве-250 (пока не украли :( ) - на столе работает, в мотике - дёргается. Впрочем, я об этом в другой теме высказался.
Ответить