Спасибо большое всем, кто ответил, за конструктивную критику.
Может эту опцию сделать через лампу зарядки, ведь она гаснет когда генератор начинает вырабатывать напряжение ...
Я думал о реле, чтобы не лезть в родную проводку автомобиля и не вешать лишние провода. Просто вставил реле и всё само включается.
А по твоей схеме, у тебя выход неправильно сделан. Мосфет не откроется, ну или приоткроется не как надо
Если верить схемам в интернете нужно между выходом от компоратора и базой транзистора добавить резистор?
схема ТС силно кривая хъотя мож ка учебная и сойдет но авто не стол студня для лабы... там придется добавит
1 филтрацию и защиту цепей ОУ от помех в борт сети
2 вести гистерезис
3 еслои исползуется штатное реле управления фарами а не промежуточное (касделалбы я) то надо смотреть схем конкретного афто в 1 управление по + в других по GND
4 реде надо шунтировать диодом в обратку или ставить на ключ снаберную цепь иначе он вылетит послке 2 -10 щелчкоф релей
Спасибо. Почитаю про то, что вы написали.
По поводу третьего пункта, я согласен, что у каждого автомобиля разная схема включения. Я хотел ещё в первом сообщении написать, что для примера берём популярные в наших краях автомобили ВАЗовского производства.
Ну это мелочи, мне сейчас интересно было бы сделать это реле хотя бы для одного авто. Потому что в Proteus оно сейчас работает, а вот в жизни не факт.
выключать фары, когда генератора перестаёт работать.)
Ночь, поток машин навстречу, тут пропадает зарядка и гаснет свет - красота.
А ночью водитель уже будет через штатную кнопку включать, так как этим реле мы включаем только ближний свет фар, а габаритное освещение и подсветку приборов нет (хотя на новых машинах подсветка и днём горит, но мы пока берём российский автопром). И там уже наше реле не будет использоваться.