Ясно..что ни чего не ясно......
Для ясности надо забыть что выше написано.
Алюминий в контакте с железками клем окислились. Для алюминия это нормально.
Мотать катушку медным проводом такого же или чуть меньшего диаметра ( какой найдется )
до заполнения каркаса.
Выводы наружу обеспечивать латунными винтиками ( заклепки неудобны) и клеммами.
Ну можно и пайку применить если получиться.
Диафрагму покрасить, а то проржавеет. В старые времена так и делали.
Эти герцы условная величина.
Регулировочный винтик накрутить на максимальную громость и четкость срабатывания.
Для дополнительной ясности.
Парочка восстановленных FIAMМов в моем авто уже лет десять работают.
И вопрос был не цене двух пачек сигарет, а доступности замены в моей иномарке.
Там что бы бибикалки толково поменять правое крыло снимать надо.
Потому надежность нужна была как можно выше.
Измерение омического сопротивления до после ремонта бесполезно.
Ничего не дает.
Хороший, мощный звук волговские дают.
А когда у меня был Москвич 401 ( давным-давно ) так бибикалка с победы стояла.
Выдавала мощный, басовый, "тепловозный" звук.
На окружающих производила явно неизгладимое впечатление.
Автомобили врассыпную, прохожие оглядывались.
А когда видели мою букашку с грозным голосом улыбались.
Но победовская очень крупная. Под современными капотами не помещается.
У Таврии для такого есть место за буфером-бампером.