Время в видео 13.35 Датчик IBS на минусовой клейме
https://youtu.be/3AKGwSNyUgQ?si=YYzoyzFI3SFG0XvP&t=815 Однажды ехал
по городу и заметил вот такую вот
совершенно нелепую картину после ремонта
такое характерно для новых автомобилей
вы едете себе и никакого индикатора о
том что у вас пропала или исчезла
зарядка нету но смотрим на прикуриватель
на прикуривателе у нас никакой Зарядки
нету А как это так после ремонта
генератора у нас нет зарядки Что это
такое могло случиться и никакого
индикатора о том на приборной панели что
зарядка отсутствует просто нету И вот
здесь когда мой генератор был снят я
обратил внимание на то что на генераторе
установлена обгонная муфта ещё тогда я
очень сильно удивился зачем она там
нужна открываем капот нашего автомобиля
и обращаем своё внимание на аккумулятор
у автомобилей выпущенных после десятого
года устанавливается Вот такая вот фишка
на минусовую клемму аккумулятора по
правильному это называется датчик IBS
если говорить другими простыми словами
это умная клемма аккумулятора ещё и
некоторые Её называют интеллектуальная
система зарядки которая устанавливается
на автомобиле с десятого года поэтому вы
можете смело открыть капот у своего
автомобиля и обратить внимание на
минусовую клемму этот датчик оценивает
текущее состояние аккумуляторной батареи
он встроен в минусовую клемму и измеряет
ток заряда и разряда напряжение
аккумулятора внутреннее сопротивление и
температуру аккумулятора Теперь давайте
посмотрим на реальный пример как она
работает без потребителей у нас никакой
зарядки нет Как только я включил
подогрев сидений Вы видите что
происходит на вольтметре генератор
начинает работать как только я выключаю
подогрев сидений полностью зарядка как
будто исчезает Но на самом деле никуда
она не исчезает на самом деле это очень
полезная и хитрая функция по той причине
когда мы Выключаем потребители у нас
Аккумулятор заряжается минимальным
напряжением для того чтобы он не
закипала и не
какой-то потребитель в таком случае у
нас начинает работать полноценно
генератор чтобы не заряжать аккумулятор
бестолку но вся проблема умной клеммы
заключается в том что если вы тот
Автомобилист который в день проезжает не
больше 30 км то у вас не успевает
заряжаться аккумулятор тем напряжением
который выдаёт генератор в своём случае
я использую автомобиль в коротких
поездках где очень часто приходится
останавливаться запускать автомобиль и
точно также его глушить и вот что я
получаю с
утра если вы как и я используете свой
автомобиль на короткие дистанции
короткие поездки с этой клеммой у вас
каждое второе или третье утро У вас не
будет запускаться двигатель от того что
аккумулятор разряжен и просто отсоединил
эту клемму вы никак не решите проблему
чтобы решить данную проблему просто
отсоединил фишку вы ничего не добьётесь
зарядки не будет вообще если вы хотите
чтобы у вас была полноценная и
постоянная зарядка первым делом
отсоединяем клемму такая функция не
нужна зимой Ну а летом Она наоборот
принесёт больше пользы чем вреда
включаем нашу программу и нажимаем
кодирование блока Если у вас нету такого
оборудования вам лучше обратиться к
специалисту не стоит лезть к этому всему
не зная всех этих правил и функций чтобы
даже на некоторое время отключить вам
эту функцию Вам нужно зайти в блок
управления и желательно выучить на
память или где-то записать код
автомобиля который прописан на данный
момент в этот блок код который Вы видите
сейчас на экране - это код который
активирует эту функцию интеллектуальной
системой заряда а ниже вы видите код
который нам и нужно будет ввести для
того чтобы её деактивировать это код
мобиля которая изначально с завода была
без этой функции эта функция нужна для
того чтобы продлить срок службы вашему
аккумулятору Но если вы используете
автомобиль на короткие дистанции то с
помощью такой функции вы наоборот быстро
угробить свой аккумулятор по той причине
что он не будет у вас на коротких
дистанциях успевать заряжаться и будет
постоянно в разряженном состоянии