Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Вт апр 23, 2024 19:51:49
fil721,
А электроника в чём заключается? За счет чего осуществляется торможение?
Вт апр 23, 2024 19:53:26
Томожение может быть разными методамт: 1. Электромех тормозом. 2 Противовключение, сменой чередования фаз. 3. Постоянным током, если подать в одну из обмоток.
Вт апр 23, 2024 19:59:52
В этом станке нет электромеханического тормоза, это ясно видно из схемы. Торможение асинхронного электродвигателя можно осуществить минимум пятью способами, а не только противовключением или постоянным током. Например, замыканием обмоток между собой, включение обмоток через группу конденсаторов.
Вт апр 23, 2024 20:49:48
Легче застрелиться, чем затормозить замыканием обмоток без подачи постоянки
Вт апр 23, 2024 20:53:05
Подавать в обмотку постоянку вместо переменки перкоммутация довольно сложно.
Вт апр 23, 2024 21:02:07
Ничего сложного, деревообрабатывающие станки так и сделаны. В разрыв одной из фаз включается мощный диод
Последний раз редактировалось
сэм Вт апр 23, 2024 21:03:41, всего редактировалось 1 раз.
Вт апр 23, 2024 21:05:33
В этом станке нет электромеханического тормоза, это ясно видно из схемы. Торможение асинхронного электродвигателя можно осуществить минимум пятью способами, а не только противовключением или постоянным током. Например, замыканием обмоток между собой, включение обмоток через группу конденсаторов.
Получается или обмотка или конденсатор меняет свои параметры под нагрузкой. Чудес не бывает
Добавлено after 2 minutes 19 seconds:Легче застрелиться, чем затормозить замыканием обмоток без подачи постоянки
Такое реализовано в других балансировочных станках. Там пара диодов и нагрузочный резистор добавлен. Но в этом такого нет.
Вт апр 23, 2024 21:08:13
ну выше же
сэм и
electroget сказали - подача постоянного тока. Теперь надо убедиться, так ли это, глянув, как на плате подключен двигатель.
Добавлено after 2 minutes 8 seconds:Легче застрелиться, чем затормозить замыканием обмоток без подачи постоянки
тут зависит от того, как надо затормозить. На балансировочном станке не требуется максимально быстро, он тогда вокруг колеса завернётся
Вт апр 23, 2024 21:14:24
Я же схему нарисовал. там нет диодов
.просто переключение обмоток реле с участием конденсатора.
- Вложения
-
- 2024-04-23 06-57-17_1713876175.JPG
- (120.36 KiB) Скачиваний: 13
Вт апр 23, 2024 21:16:31
А, точно. я уже забыл. Значит, у него торможение противовключением.
Вт апр 23, 2024 21:29:22
У меня давно как то был в ремонте балансировочный станок с торможением постоянкой. Сделал быстро и без вникания в схему.Да и сезон был...
Неисправен диод . Прозвонил заменил . работает до сих пор.
Добавлено after 6 minutes:
Поставлю такой вопрос. Какие неисправности бывают у пусковых конденсаторов?. Потеря емкости не берем . та 19 мкф и ESR 0.3 на сколько помню.
Ср апр 24, 2024 07:37:00
Торможение асинхронного электродвигателя противовключением . При торможении противовключением электродвигатель включается на время торможения в сеть с соединением обмоток статора с противоположным направлением вращения. При этом необходимо, чтобы двигатель отключился от сети в момент достижения скорости вращения, близкой к нулю.
В моем случае без нагрузки это происходить .Под нагрузкой видимо плата не может видеть этот ноль скорости .
Ср апр 24, 2024 08:02:12
Так нет торможения или под нагрузкой после торможения начинает вращаться в обратную сторону?
Ср апр 24, 2024 08:09:33
Под нагрузкой при торможение визуально чуть теряет обороты и вращается по ходу.
Добавлено after 1 minute 35 seconds:
Без нагрузки виден процесс остановки и малый откат по инерции назад.
Добавлено after 4 minutes 10 seconds:
Реле остановки при нагрузки получается не отключается . думаю это попытка платы остановить вращение ? а без нагрузки включение на секунды и выключение.
Клиент сказал что начиналось постепенно. Малый радиус останавливался . Большой приходилось в ручную. Сейчас все в ручную..
Ср апр 24, 2024 08:23:47
как же оно не отключается? если бы оно не отключалось, то было бы торможение, а затем разгон в противоположную.
Если нет под нагрузкой торможения, значит, это реле вообще не включается, либо включается, но с его контактной группой беда.
Необходимо точно узнать, срабатывает ли реле.
Затем подумать и написать различия поведений при нагрузке и без. Например, разные обороты, наличие вибрации и т.д. Контроллер видит положение вала (и обороты) а также вибрацию двумя датчиками. Судя по всему, при каких-то данных от них идёт что-то, запрещающее выключение. Например, алгоритм не дошёл до этого момента, потому что не вычислил положение. А не вычислил, потому что что-то с датчиками или их цепями.
Ср апр 24, 2024 08:33:58
Да у реле обратного хода контакты просто подогрели скорее всего.
Было ведь написано, что в обратную сторону может пару оборотов сделать.
Или на таймере реверса длительность импульса мала стала. А кто длительность импульса задаёт - процессор или что-то типа на 555 - это могут быть варианты.
Тормоза на станке нет. И двигатель этот без тормоза. И даже на двигателе с коническим ротором тормоз отдельно просматривается и доступен для обслуживания. А тут двигатель от стиральной машины использован.
Ср апр 24, 2024 08:53:38
Реле менял. Думал про длительность но как он постепенно ушел с большого радиуса до малого? С процессора через пару транзисторов управление реле.
Ср апр 24, 2024 08:58:36
Я написал, как.
Ср апр 24, 2024 09:22:45
Реле срабатывает. Контакты проверял под нагрузкой . Опыт проверки на газкотлах отработал.
Думал может калибровку сделать но это уже как клиент решит.
Ср апр 24, 2024 10:37:19
Тогда нужно приборное исследование.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.