Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 29, 2010 21:43:54

Brigadir, я прекрасно понимаю Вашу позицию. Тем не менее, я с ней не согласен, так как считаю новое правило избыточным и малоэффективным. Как тут уже верно говорили некоторые товарищи, подавляющее большинство аварий в этой стране происходит не из-за выключенных днём фар. Скажите, вас никогда не подрезал пьяный лихач? А на перекрёстке у вас перед носом не проскакивал? Что-нибудь изменилось бы, если б у него горел в это время ближний свет? То-то.

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 29, 2010 22:10:13

A Я! А у меня ! да я ваще ,всегда езжу с ближним ,уже лет 10 , и лампы у меня почемуто не перегорают :shock:
Может что то случилось и мне надо на сервис обратиться :shock:
Народ подскажите что мне делать .
А .. да ,я еще и пристегиваюсь , автоматически ! то есть вроде бы только сел в машину ,ну от гаража до дома доехать ,метров 50 не больше , БАЦ а я пристегнут :shock: блин что мне делать ???

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 29, 2010 22:19:15

Чебадонов писал(а):блин что мне делать ???

Поддержи отечественного производителя - пересядь на жигули.)))

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 29, 2010 22:32:07

Чебаданов, ты не одинок... А Бруксу расскажу(вроде уже говорил недавно). Еду рано утром(на днях, темно, моросит дождик, боковые стекла сам знаешь: капли и грязь(там нет дворников, но есть зеркала). Справа смотрю = сзади вроде никого и пошел на соседнюю полосу...неожиданный свет дальнего в морду справа и чуть сзади(я его чуть не столкнул = не видел призрака). Да я получается чуть не подрезал(скорость примерно 80 км/час),а кто виноват? Нех без света ездить, нех лампочки экономить, коли жить хочешь. Точно также давным давно чуть в лобовую не влетел(уже на трассе, днем и дождик моросит). Пошел обгонять фуру, перед мордой завеса водяной пыли, всё впереди серое, нихрена не видно. К счастью у меня был свет включен: кое как разошлись со встречной Волгой серого цвета(она без света шла, но водила Волги меня видел, иначе я бы здесь не сидел...). В дождик(днем, Брукс противиться, а зря) я даже полуслепой вижу встречку с включенным светом очень далеко. Без света просто гадаю = ёбнемся, али пронесет. И в Солнце встречку дальше видно и мотоцикл сзади через зеркало я сразу и далеко вижу(в городе их дофига катаются и всегда между рядов машин). К счастью все мотоциклисты с включенными фарами, потому и живые. Стоит мне чуток вильнуть и этот мотоцикл улетит под колеса задней машины, но его вижу и даже уступаю чуток асфальта. Такчто не надо спорить: правила кровью написаны. Бруксу: если обещаешь ездить строго(или почти) по правилам и доживешь до пенсии, я тебе лично куплю лампу H7 двухнитиевую от завода "Маяк" на 50 ватт.

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 29, 2010 23:12:00

Brigadir, почему для вас так важно оставить за собой последнее слово в любом споре? Уже дошли до смешного: возражаете не по существу, пропуская основополагающие аргументы что я для вас приводил.

Я получил права два года назад и чётко помню пункт правил, предписывающий водителю включать фары в условиях недостаточной видимости Именно такие ситуации вы, уважаемый товарищ Brigadir, и описываете. Что не удивительно: рассказав как Вы с трудом разглядели какого-нибудь мотоциклиста в летний полдень вы рискуете нарваться на множество ехидных комментариев на предмет вашего зрения ;)

Ну, горбатого известно что исправит. Хотите иметь последнее слово - имейте. А мне этот спор надоел.

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 29, 2010 23:30:07

myx писал(а):
Чебадонов писал(а):блин что мне делать ???

Поддержи отечественного производителя - пересядь на жигули.)))


Не дождетесь :evil:

Свет фар даже солнечным днем сильно повышает заметность автомобиля на дороге , так что спор тут не уместен !
А то как менты будут оценивать наши свежеустановленые DRL так это .... помните где мы с вами в основном живем.
А правило хорошее придумали, в европах и америках давно так и никто не жужжит .

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 29, 2010 23:51:31

Вместо цоколя попробую применить кусочек медной трубы в качестве теплоотвода, а уже на неё насадить диод. Меня только смущает настоящий ближний, ведь от него фара заметно нагревается. Всё питание готово, остались только "лампочки". Теоритически можно забомбить также дохленькие диоды в задние габариты с той же целью. А стопарей у меня 4 штуки (2 отдельных и 2 габарита загораются вдвое сильнее), так что с ними проблем быть не должно.

Re: Дневные ходовые огни

Вт ноя 30, 2010 00:52:24

Всецело поддержу Бригадира.

Ближний свет ВСЕГДА только за. Т.к. если будет или/или то найдется немало идиотов которые в сумрачный день его не включат. А так будет рефлекс - завел движок-включи фары. Видимость, даже в городе, повышается многократно. Зачем в городе видимость? А есть масса неоднозначных мест или поворотов где надо быстро оценивать обстановку с противоположных направлений. Если у большинства машин будет гореть свет, то их мозги заметят быстрей и надо будет убедиться лишь, что нет дебилов едущих без света. Как следствие - повышается скорость маневра.

По поводу лампочек -- уже года три езжу с ближним светом везде и всехда. Лампочку поменял всего один раз. У кого они там раз в пол года летят?

По поводу забывчивости. У нас тут радиофорум или клуб благородных девиц? Что мешает сделать токовый датчик (да хоть на Холла) на питание бортовой сети и отслеживать после выключения машины наличие лишних потребителей, а связавшись с дверью давать сигнал если мы что то невыключили и лезем на выход? Задача то простая как три копейки.

О расходе вообще смешно. Хочешь меньший расход - выкинь хлам из багажника и за движком следи. На светофорах не газуй истерично и тыды. Там и 1% не будет с тех лампочек.

Re: Дневные ходовые огни

Вт ноя 30, 2010 09:10:04

А сколько, по вашему, нужно бензина, чтобы дополнительно зажечь минимум 250 Ватт?

Re: Дневные ходовые огни

Вт ноя 30, 2010 11:04:53

kip96 писал(а):А сколько, по вашему, нужно бензина, чтобы дополнительно зажечь минимум 250 Ватт?

Если правильно подсчитал, то 50 грамм на 100км (для двигателя 21067)

максимальная мощность двигателя 53,5кВт
мощность двигателя с включённой нагрузкой 250Вт = 53,25кВт, что на 0,47% меньше максимальной.
При среднем расходе 10л/100км => 10+0,47%=10,05л.

Но в моих расчётах есть масса неточностей:
1. реально такую мощность мы практически не используем, максимум 50%, а вот КПД, и как следствие расход топлива даётся средний, а не при полной мощности.
2. Если принять, что в среднем двигатель пусть выдаёт 20кВт, то уже потребление 250Вт для него более заметно.

Re: Дневные ходовые огни

Вт ноя 30, 2010 18:34:40

Управдом не учел езду накатом(не выжимая сцепления). А впрочем , не надо считать копейки. И впрочем: можете "изобретать" всякие способы осветить свой автомобиль, но осветить надо = видно издалека,.. издалека обьедут стороной. Не увидит издалека = поцелуется. :))

Re: Дневные ходовые огни

Чт дек 02, 2010 09:05:43

А сколько, по вашему, нужно бензина, чтобы дополнительно зажечь минимум 250 Ватт?


Окстись! Откуда там 250 Ватт да еще минимум? Мощность стандартной лампы H4 на ближнем свете около 55-60Вт. Задние фонари так вообще понты.

Re: Дневные ходовые огни

Чт дек 02, 2010 09:21:39

А .. да ,я еще и пристегиваюсь , автоматически ! то есть вроде бы только сел в машину ,ну от гаража до дома доехать ,метров 50 не больше , БАЦ а я пристегнут блин что мне делать ???


ХА! 50 метров. Я на автомате пристегиваюсь даже когда надо машину переставить с солнцепека под дерево (2метра). =) Со стороны выглядит вообще ржачно.

Re: Дневные ходовые огни

Чт дек 02, 2010 09:28:03

Скажите, вас никогда не подрезал пьяный лихач? А на перекрёстке у вас перед носом не проскакивал? Что-нибудь изменилось бы, если б у него горел в это время ближний свет? То-то.


Да при чем тут пьяный лихач и есть у него свет или нет.

ВОт еду я с утра (часов так в 8). Солнышко светит в глаза еще. Выезжаю на перекресток -- зырк в сторону. А там ты без света, а нафига жечь то? Видимость то отличная - солнечное утро! А у меня зайчики в глазах и я тебя в тени деревьев банально не увидел и рванул на перекресток. Как результат ДТП.

Конечо, можешь возразить, что я сам виноват и смотреть надо и быть точно увереным в безопасности маневра. И я даже возражать не буду -- виноват. Но тебе то от этого будет не легче!

Re: Дневные ходовые огни

Чт дек 02, 2010 09:57:59

DIHALT писал(а):Окстись! Откуда там 250 Ватт да еще минимум? Мощность стандартной лампы H4 на ближнем свете около 55-60Вт. Задние фонари так вообще понты.

Да, Вы наверно долго считали!
У Вас наверное "капейка", где 55-60 Ватт. Сейчас лампы 90-110 ватт(бл\дл) Покрайней мере у меня с завода.
Считаем вместе:
90+90+4+4(габариты задние, а у когто и ещё 4+4)+ 4+4(габариты передние)+4+4(подсветка номера)+ Ватт 30 наберётся на подсветке всяких кнопочек и приборов (лампочки по 2-3 ватта)
Ну не добрал чуть чутьдо 250 :dont_know: , Звиняюсь!
А .. да ,я еще и пристегиваюсь , автоматически !

Поверьте, я тоже пристёгиваюсь. И не из-за штрафа и правил. И детей так приучил, что они кричат-"Папа не едь , я ещё не пристегнулся". Так как современные машины ориентировнны на безопасность(известные марки конечно), и нет смысла тратить бешенные бабки на машину и не пользоваться безопасностью. У меня даже машина красного цвета, выбиралась исключительно из-за безопасности. Хотя, применение ремней в наших старых классиках-даже опасно.
И не надо тут крайностей. Делить на ярых противников правил и защитников. Должен быть разумный компромис. Чего не всегда хватает нашим "Слугам народа",ибо от народа они далеки.
Опережая вопрос, скажу, что в Европе применяется Скандинавский свет, где лампы горят не в полную мощность.
Для себя я уже почти решил перешить мозги на Скандинавский пакет, пока только цену загибают под 2000 руб. Буду пока искать

Re: Дневные ходовые огни

Чт дек 02, 2010 10:15:20

DIHALT писал(а):ВОт еду я с утра (часов так в . Солнышко светит в глаза еще. Выезжаю на перекресток -- зырк в сторону

Вот у меня был реальный случай
Еду я на копейке. Солнце светит под таким углом, что незаметный слой пыли на лобовом стекле становится пеленой. При повороте направо, я ес-но смотрю на лево, что-бы пропустить машины и мееееедленно поварачиваю и бац! Удар! Смотрю на копоте- бабушка! Слава Богу всё нормально, но штуку я бабушке отдал, и довёз её до дому.
Юридически виновен я, фактически бабушка, т.к. переходила перекрёсток по диоганали. Хотя до зебры было всего метров 10-15.
Так давайте на бабушек лампочки вешать и зумеры!
Или может всётаки ГИБДД будет следить за безопасностью на дорогах.
Меня всегда бесило, когда прётся "мама" через дорогу, впереди неё коляска, в ухе сотовый, и по сторонам не смотрит! И штраф в Тыщу руб. не спасёт, пото-му что надо вот таких "мам" наказывать

Re: Дневные ходовые огни

Чт дек 02, 2010 12:28:39

Сейчас лампы 90-110 ватт(бл\дл) Покрайней мере у меня с завода.

Ой покажите мне где продают H4 с большей мощностью чем 65 ватт, я себе тоже куплю. Хотя бы в интернет магазине, или модель подскажу. У меня на нексии 65Вт стоит.

Так давайте на бабушек лампочки вешать и зумеры!

Если бы я был бабушкой, то я бы задумался. Лампочку может бы и не повесил, а вот полоски светоотражающие нацепил бы. Мой дед, например, к своему тулупу пришил. Думаю его это не раз спасало по вечерам.

В любой же машине уже, штатно, существует средство сделать ее значительно заметней. А значит это средство должно быть задействовано. И я не понимаю аргументацию тех кто ради копеечного доп расхода бензина и риска лишний раз заменить копеечную лампочку жертвует СОБСТВЕННОЙ безопасностью.

Re: Дневные ходовые огни

Чт дек 02, 2010 14:08:01

DIHALT писал(а):Ой покажите мне где продают H4 с большей мощностью чем 65 ватт, я себе тоже куплю. Хотя бы в интернет магазине, или модель подскажу. У меня на нексии 65Вт стоит

Ну это пипец!!! От Вас, уважаемый DIHALT, я этого не ожидал. Вы же , вроде, дружите с
интернетом
DIHALT писал(а):Если бы я был бабушкой, то я бы задумался. Лампочку может бы и не повесил, а вот полоски светоотражающие нацепил бы.

Вам про Ерёму , а Вы про Федота. Может ВСЕ правила начнём соблюдать. И ГИБДД своим делом займётся. А ты хоть бензином облейся и подожгись, если придурок на дороге попадётся, даже с включёнными фарами, тебя это не спасёт. Ведь сорок лет, наверное уже мотаемся без света, и по городу у нас знаки везде 40, и лежачих полицейских не по ГОСТу, что колёса отлетают, и дороги разбиты, и камер вон навешали, да ещё и ДПСы в кустах прячутся! А оказывается вся проблема не включённых фарах! Ну всё-закон вышел, теперь аварий на дороге не будет!

Re: Дневные ходовые огни

Чт дек 02, 2010 15:39:49

что то читая эту ветку возникает ощущение что это сайт автолюбителей а не электронщиков.... :) , лично я вот тут схемку придумал.... viewtopic.php?f=21&t=36987

Re: Дневные ходовые огни

Чт дек 02, 2010 16:31:56

А вам не кажется, что бессмысленно обсуждать целесообразность езды с фарами, ведь закон уже принят? Так что давайте подумаем как не оставить включенные фары при выключенном двигателе и как сэкономить стакан бензина.
Ответить