Вс ноя 21, 2010 22:22:00
Вс ноя 21, 2010 22:39:36
Вс ноя 21, 2010 23:34:43
Пн ноя 22, 2010 00:01:01
Пн ноя 22, 2010 00:46:10
Пн ноя 22, 2010 10:36:06
>TEHb< писал(а):предлагаю найти альтернативу. Скажем разместить ввнизу фары узконаправленные диоды или включать дальний на четверть накала. Есть адекватные идеи?
Пн ноя 22, 2010 10:49:24
Пн ноя 22, 2010 13:05:23
kip96 писал(а):или дневными ходовыми огнями
Пн ноя 22, 2010 13:29:48
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.
Почему-то многие обратили пристальное внимание на тот факт, что с ближним светом фар придется ездить легковым автомобилям, а вот того,
что велосипеды придется оснащать ближним светом или дневными ходовыми огнями,не заметили. Думаю, что, как только велосипедисты прознают про необходимость покупать фары, поднимется много шума.
Зато и велосипед на дороге рассмотреть в зеркалах заднего вида станет проще.
Пн ноя 22, 2010 13:54:10
Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Пн ноя 22, 2010 20:17:26
Пн ноя 22, 2010 20:22:47
Пн ноя 22, 2010 20:23:19
Brigadir писал(а):А о чем спорим? Ну требуют ездить с включенным ближним светом, так выполняйте. Какие проблемы? Я не вижу проблем.
Пн ноя 22, 2010 20:44:56
Пн ноя 22, 2010 21:34:55
Пн ноя 22, 2010 21:39:09
Кашпо писал(а):я вижу одну проблему. - севшие акумуляторы жигулей. т.к. в жигулях можно запросто закрыть машину и уйти, забыв выключить свет (ночью включеный свет сразу видно. а вот днём...)
Пн ноя 22, 2010 21:50:48
kip96 писал(а):И насчёт той-же безопасности.
Наш мозг поразному определяет растояние до движущеся машины и до движущейся фары, тем более если она слепит. А фара, даже отрегулированная, слепит пешехода, просто она так устроенна.
Вт ноя 23, 2010 00:19:29
Brigadir писал(а):Днем автомобиль(встречный) с включенным ближнем вижу за километр в ясную погоду на трассе(с выключенным примерно за 500/серый цвет машины - 800/яркий цвет машины метров), в мутную погоду (мелкий дождик, туман) - включенный = далее 500 метров, выключен 50 - 200 метров; ночь с туманом : включенный = 500 метров, выключенный = когда ударю в ЛОБ!
Brigadir писал(а):с выключенным примерно за 500/серый цвет машины - 800/яркий цвет машины метров
Вт ноя 23, 2010 00:45:43
Вт ноя 23, 2010 01:04:29
Brigadir писал(а): На ровной дороге верхний край луча ближнего света приходиться на уровне пояса(примерно).
Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. .... Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.