Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Дневные ходовые огни

Вс ноя 21, 2010 22:22:00

Как известно, однажды в 12 ночи ПДД превратились в тыкву. Одним из пунктов стало введение обязательного включения дневных ходовых огней или ближнего света фар. Постоянно катпить ближний желания, понятное дело, нет, а промышленные ДХО либо страшные, либо дорогие. Вот я, собственно, и предлагаю найти альтернативу. Скажем разместить ввнизу фары узконаправленные диоды или включать дальний на четверть накала. Есть адекватные идеи?

Re: Дневные ходовые огни

Вс ноя 21, 2010 22:39:36

Вот только не "Дальний". Ради Бога! И так все глаза "засвечены! (сколько ж по Москве с Дальним катаються, им пох, а тут потом едва пешеходов не сшибаешь. Глаза то долго привыкают к темноте). Ближний тем и отличается от дальнего что луч ниже лобового стекла встречным светит. А дальний прямо в глаза. Я рассказывал как чуть дорожников не зашиб? Навстречу колонна тысяч машин и половина "дальним" по глазам бьют. Так вот этих дорожников я только увидел метров за пять перед капотом(и то из за светоотражающих полосок на куртках). Когда тут тормозить? Поздно уже. Хорошо , что эти ребята успели через забор махнуть с дороги, а то бы сечас сидел на нарах. А кто виноват? А эти долбо....ы, включающие дальний свет.

Три года и днем и ночью езжу с "ближним" светом. Лампочки "вылетают" раз в полгода. Не обедняете (да и дорогие лампы нех покупать - они тоже так же быстро сгорают).

Re: Дневные ходовые огни

Вс ноя 21, 2010 23:34:43

В ГОСТе на такие огни написаны отклонения от горизонтали/направления автомобиля в 0 градусов, тоесть светят не вниз, а чётко в глаза, но слабо. Потому и предлагаю дальний, но чтоб светил как дохлая корова. К тому же днём "ослепить" куда сложнее, чем ночью.

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 00:01:01

в целях безопасности дорожного движения пешеходов, предлагаю обязать муниципалитет включать уличное освещение даже в дневное время

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 00:46:10

А ещё повесить фонари на пешеходов.

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 10:36:06

>TEHb< писал(а):предлагаю найти альтернативу. Скажем разместить ввнизу фары узконаправленные диоды или включать дальний на четверть накала. Есть адекватные идеи?

транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями
Любая ваша альтернатива будет расценнена инспектором как нарушение ПДД, и будет выписан штраф. Получается лучшая альтернатива не включать вообще. Или вытащить предохранитель (или вывести в салон выключатель) на одной из фар. Тогда хоть отбрехаться можно- типа еду днём -не вижу что фара не горит.
Часто сам на габаритах ездил, ни разу не платил штраф. Говорил -фары включены, просто сгорел предохранитель, устраню за пять минут.

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 10:49:24

Если ваш авто поддерживает CAN шину, то вполне можно активировать режим автоматического включения ходовых огней - либо ближний, либо стояночные в паре с противотуманными. Также можно понизить мощность противотуманнок при таком использовании.

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 13:05:23

kip96 писал(а):или дневными ходовыми огнями

В том-то и дело, что огни будут, но не заводские. По ГОСТу их сделать не проблема, а вот могут ли потребовать документ на него? Так-то продаются китайские штамповки: их видно, что не самопал, а вот если это очевидно....

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 13:29:48

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.

Вот правда госта я такого не нашёл, подскажите может?
Вот тоже интересно, я и не знал:
Почему-то многие обратили пристальное внимание на тот факт, что с ближним светом фар придется ездить легковым автомобилям, а вот того,
что велосипеды придется оснащать ближним светом или дневными ходовыми огнями,не заметили. Думаю, что, как только велосипедисты прознают про необходимость покупать фары, поднимется много шума.

Зато и велосипед на дороге рассмотреть в зеркалах заднего вида станет проще.

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 13:54:10

вот чё нашёл:
Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Расположение дневных ходовых огней согласно ГОСТ Р 41.48-2004
Изображение
Вложения
DRL.jpg
(30.97 KiB) Скачиваний: 13733

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 20:17:26

А о чем спорим? Ну требуют ездить с включенным ближним светом, так выполняйте. Какие проблемы? Я не вижу проблем.

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 20:22:47

я вижу одну проблему. - севшие акумуляторы жигулей. т.к. в жигулях можно запросто закрыть машину и уйти, забыв выключить свет (ночью включеный свет сразу видно. а вот днём...)

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 20:23:19

Brigadir писал(а):А о чем спорим? Ну требуют ездить с включенным ближним светом, так выполняйте. Какие проблемы? Я не вижу проблем.


Ну, скажем так, если мы едем на инвалидке... Пардон... на ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ, то езда со включенными фарами в дневное время - это СЕРЬЁЗНАЯ растрата заряда аккумуляторов: батарейки, сам понимаешь, НЕ РЕЗИНОВЫЕ... :)

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 20:44:56

Есть мысль вместо габаритов воткнуть 1вт светодиоды, которые на болте, ещё иногда эммитерами называют. Тёплый белый и на глаз от ближнего отличить сложно, зато светят не только вниз - заметнее.

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 21:34:55

Кроме всякого рода затрат и увеличения потребления энергии , повышенного выброса СО-СН, бла-бла-бла, заметил ещё пару неприятностей для себя:
-при включении света, притухает индикация на БК, соответственно нужно днём увеличивать яркость, а в тёмное время уменьшать. морока
- на магнитоле тоже самое, но там ,эта процедура, через кучу меню-воще пипец! :cry:
-я только сейчас заметил, сколько водителей ездят с не отрегулированными фарами и галогенками, и сколько ездят на дальнем!!! :kill: А им хоть моргай, хоть нет. Они не врубаются и руку поднимают, типа спасибо! Потому,что у нас уже программа заложена, что если моргают днём, то где-то менты стоят.
И насчёт той-же безопасности.
Наш мозг поразному определяет растояние до движущеся машины и до движущейся фары, тем более если она слепит. А фара, даже отрегулированная, слепит пешехода, просто она так устроенна. Наши чиновники просто не были пешиходами , и не знают этого.
Вообщем как говорил Черномырдин- "Хотели как лучше, а получилось как всегда" :))

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 21:39:09

Кашпо писал(а):я вижу одну проблему. - севшие акумуляторы жигулей. т.к. в жигулях можно запросто закрыть машину и уйти, забыв выключить свет (ночью включеный свет сразу видно. а вот днём...)

Вот Вам и поле для изобретений: машину покинул = свет сам отключился(кроме габаритов). В моей именно так и сделано: вынимаю ключ из замка = весь свет отключается. Могут гореть только габаритки или аварийка.(да ещё и тормозная лампочка). А у кого аккумулятор не "резиновый" тот может часто праздновать "день жестянщика". Сегодня с утра еду, темно не зги не видно, надо перестроиться, боковые стекла уже залепило грязью с дороги, смотрю, вроде никого = рулю(хорошо, что плавно вхожу в соседний ряд - привычка осторожности) = в морду всплеск дальнего света = ржавый жигуль шел ваще без света, в темноте его ваще не видно даже за 5 метров. А надо было его ёбнуть(простите за жесткое матерное слово), чтобы знал = ночью без света ездить НЕЛЬЗЯ. Но к сожалению я не на танке - запросто бы ударил и поделом. А скольько раз чуть не налетал в ж... передней машине без фонарей? Особенно густо покрытых дорожной грязью(не мыться - у таких в крови, вода дефицит. А маленькие лампочки по 3 рубля жалко купить).

Re: Дневные ходовые огни

Пн ноя 22, 2010 21:50:48

kip96 писал(а):И насчёт той-же безопасности.
Наш мозг поразному определяет растояние до движущеся машины и до движущейся фары, тем более если она слепит. А фара, даже отрегулированная, слепит пешехода, просто она так устроенна.

Фара устроена так(вложение), ближний свет светит так(то же самое вложение). Днем автомобиль(встречный) с включенным ближнем вижу за километр в ясную погоду на трассе(с выключенным примерно за 500/серый цвет машины - 800/яркий цвет машины метров), в мутную погоду (мелкий дождик, туман) - включенный = далее 500 метров, выключен 50 - 200 метров; ночь с туманом : включенный = 500 метров, выключенный = когда ударю в ЛОБ!

Re: Дневные ходовые огни

Вт ноя 23, 2010 00:19:29

не в той плоскости смотрите
Изображение
Изображение
Brigadir писал(а):Днем автомобиль(встречный) с включенным ближнем вижу за километр в ясную погоду на трассе(с выключенным примерно за 500/серый цвет машины - 800/яркий цвет машины метров), в мутную погоду (мелкий дождик, туман) - включенный = далее 500 метров, выключен 50 - 200 метров; ночь с туманом : включенный = 500 метров, выключенный = когда ударю в ЛОБ!

Согласен, но на трассе.
В городе таких расстояний наврятли будет, если конечно не хотите увидеть последнюю машину :))
Brigadir писал(а):с выключенным примерно за 500/серый цвет машины - 800/яркий цвет машины метров

Следующий указ будеть перекрасить все машины в крассный и жёлтый :)))
Вложения
fary.gif
(9.49 KiB) Скачиваний: 29217
46c20183b4e1.jpg
(36.26 KiB) Скачиваний: 1445
fry2.jpg
(24.12 KiB) Скачиваний: 10176
i.jpeg
(4.22 KiB) Скачиваний: 1460

Re: Дневные ходовые огни

Вт ноя 23, 2010 00:45:43

Ну сейчас речь не о настройке света фар. Речь об обязаловке быть заметным на дороге(за счет включения ближнего света или противотуманных фар или дневного света). И это требование я считаю справедливым. И все "отмазки" некоторых товарищей = неправомерны, да и просто вредны. А слепят и прохожих(фотка чуть выше) и встречных водителей именно дальний свет (или ближний при вьезде на вершину горки). На ровной дороге верхний край луча ближнего света приходиться на уровне пояса(примерно).

Re: Дневные ходовые огни

Вт ноя 23, 2010 01:04:29

Brigadir писал(а): На ровной дороге верхний край луча ближнего света приходиться на уровне пояса(примерно).

Пояса взрослого человека, и уровня глаз школьника.
Да Вы правы. Всё равно придётся соблюдать ПДД, а кто за или против нас не спрашивали. Мы-же не французы! Могли бы "скандинавский " вариант предложить. А так -кто инспектор-тот и прав.
Или про установку дневных огней.
Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. .... Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Обязательно найдётся хитрый инспектор, который дочитается и предложит свет включить и выключить , а потом поморгать. И потом доказывай, что ты не жираф.
Вот здесь и нужно нам работать, думать как это всё подключить
Ответить