Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Освещение для велосипеда

Вс мар 04, 2007 07:12:36

:o Народ, подскажите пожалуйста, как сделать освещение для велосипеда, но с одним но: первое - это должен быть дальний - ближний свет, второе - это должны быть стопари, включающиеся при замедлении (у меня не ручные тормоза, а ножные; STELS 410), третье - это должны быть габариты (думаю два хватит, но можно и больше), и четвёртое - это поворотники, работающие синхронно. Желательно всё это упаковать в небольшую коробочку, можно вместе с ней, а можно и отдельно - лицевую панельку с управлением, и так чтобы много с собой не возить. Если набрать 45v девятивольтовками и отдельно полуторавольтовкми, это одно и то же? :))) Можно еще небольшой фонарик местного значения то есть, посветить там на руки, или если что то из кармана надо достать, но на выключателе. Не откажусь от схемки, печатку разроботаю сам. Это можно и из нескольких блоков, небольших размеров. :))

Вс мар 04, 2007 11:43:11

45в хм... да ещё 9 у них емкость очень малая-хватит на минуту ну от силы две чтобы лампу запитать.А смысл?

Вс мар 04, 2007 11:53:03

Вопросы прикольные.

Вс мар 04, 2007 11:55:03

Ставте ручной тормоз и дерзайте...а так в Ашане(не сочтите за рекламу :oops: )продается для велика и поворотники и фара и гобориты...
немного переделать и усё :)))

Вс мар 04, 2007 12:35:43

45в можно и по 1,5 набрать, мне всё-равно, а во вторых я в Омске. В - третьих, я не задаю тупых вопросов, а в - четвёртых, может от кучи моторчиков питать?, еду - идёт либо зарядка аккамуояторов, либо свечение фар. Ведь моторчик - он же генератор? НЕ так ли? :)))

Вс мар 04, 2007 12:38:59

а насчёт поворотников и прочего, дешевле будет самому сделать и в мыльницу засунуть. Ведь так платишь токо за детали и мыльницы, ну от силы на всё, про всё 200р. :o Или же одни поворотники и стопарь (у нас на левом берегу) стоят токо 100 или уже 200р. И что дешевле?
:shock:

Вс мар 04, 2007 12:59:18

А можно топик назвать нормально ???

"освещение для велосипеда"

Вс мар 04, 2007 13:17:59

Обращение к моддераторам. Переименуйте пожалуйста тему в "Освещение для велосипеда". Ну хотя на ваше усмотрение. :))

Вс мар 04, 2007 20:17:58

А вот вдобавок ещё и помяукаем!

Вт мар 06, 2007 12:33:15

собираешь 2 мультивибратора на 2 поворотника ставишь ручной тормаз + динаммашина(зачем велосипед изобретать? :) )вот и всё далее на выбор светодиодное или ламповое освещение.Удачи :)))

Сб мар 10, 2007 17:54:51

:idea: Можно поставить умножитель напряги, но к динамке. :idea: И ещё с умножителя выходит постоянка. :)))

Вт мар 13, 2007 09:41:38

а может поставить кучу батареек, по 1,5 размера ААА, и поставить на поворотники временное реле, а также 9 светодиодов???? по идее должно мигать одновременно, частоту можно подогнать подбором реле... :))

Вт мар 13, 2007 22:55:26

Коты, вы чего, куда вам 45 вольт, еще дискуссия по поводу умножения, даже дальний свет, криптон 4.8-6 вольт, ну максимум 12, ближний вообще светоидиоты... как и поворотники с задним светом и тормозами... Динамка, это вещь, её с лихвой хватит... :)))


P.S Уважаемые администраторы-модераторы может пора создать тему одну про велики, ролики, мотороллеры и там всё свалить, про дискотеку так и сделали, легче ориентироваться стало...

Ср мар 14, 2007 21:12:55

по моему 45 вольт это много и етих батарей хватит на вечер не более.вывод-выброшенные деньги.
Stkarapuz прав динамы хватит а если хочешь чтоб постоянно горело то ставь аккум с подзорядным на 6-9в а на счёт поворотников-схем много а поворотников 2(схема одна)так что выбр есть... а мой совет-посмотри у Кота схему подназванием моргало-светодиодное в каждый поворотник по 5-6 светикав и котайся наздоровье :)))

Ср мар 14, 2007 23:58:07

Что у нас только одно напряжение? А ток куда дели? И мощность разумеется? А ёмкость всех этих АААААААА кто-нибудь из вас знает?
А на потребляемый ток её поделить пробовали? :evil:

Вот теперь флудите дальше. :)))

Чт мар 15, 2007 08:12:02

УКАЗАНИЕ ФЛУДИТЬ ПРИНЯТО К ИСПОЛНЕНИЮ: :wink:

2 мышонок. Ещё чего не хватало. Скажете тоже... Ток, ресурс, расчёты,деление... Это ж сколько бумаги надо перевести. А сколько карандашей исписАть? Это всё не наши методы. Задачка то плёвая, одного напряжения вполне достаточно для расчётов! Ибо мы,- НАТУРАЛИСТЫ-ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛИ. Вот сперва скрутим соплями на коленке, да и посмотрим: пашет аль нет. Ежели нет: открутим чего-нить, и обратно посмотрим. И так- вплоть до достижения желаемого результата. Оно, конечно, может и не быстро. Но зато всё, так сказать, своими руками согрето. И электричество потрогано. Через руки-то, оно быстрее доходит, и на подкорку записывается. Да так крепко, что ежели потом чего-то делать, ну разетку там какую, или ещё чего, то руки уже сами за провода хватаются, и знают чего к чему прикрутить. А моСк в это время свободный, и вполне можно о соседской девахе пофантазировать. ГЫ. :))) :))) :)))

Чт мар 15, 2007 08:36:20

2 Vadim - Был такой древнерусский мастер Тык. Он изобрёл метод, которым все до сих пор пользуются. Этот метод получил имя мастера. Почему-то иногда к названию метода добавляют определение "научный"...

Чт мар 15, 2007 08:48:46

Не поспоришь... Бывает ещё "блуждающий", " случайный", "методический". Правда описаня не найти. Да и полезность под сомнением....

Вс апр 01, 2007 11:19:24

вадим красиво описал НАТУРАЛИСТОВ-ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕЙ. прямо в точку! я подписываюсь.
а насчёт стоп сигнала... можно поставить датчик ускорения. их в интернете море можно найти. а можно и самому заманздрячить. только геммороя много. а у продаваемых цифровой выход. проще подобрать "диапазон" торможения. хотя я не помошник. не сталкивался никогда.

Вс апр 01, 2007 13:05:05

Имхо, датчик ускорения, в этом контексте не самое лучшее. Представьте: Вы, на лисапете, шкондыбаете со скоростью Хы, за Вами пиляет гружёный КАМАЗ со скоростью 10Хы, Вы начинаете торможение (стопарь ещё не горит) и водитель (гружёного танка об этом ни ухом ни рылом), практически, перед полной остановкой Вашего болида загорается сигнал останова, водитель танка видит его уже когда Вы остановились. Вопрос: чего он может успеть сделать на скорости сближения в 10Хы? Разве что скомандовать: "Поезд стой!РАЗ!ДВА!" По моему лучше тумблер, простенько, но его можно включить загодя, и тогда у танкиста будет время снизить скорость, сманеврировать, и не оставить Вас на асфальте, мокрым пятном с фрагментами трубок. А ещё лучше, чтобы стопарь горел всегда! В качестве катафота, и выключался только при выполнении манёвра (поворот или старт болида). Относительно водителей авто, разница в Вашей езде и стоянке, всё равно ничтожна.
Ответить