Чт авг 30, 2007 20:48:43
Чт авг 30, 2007 21:06:37
Чт авг 30, 2007 22:02:39
Чт авг 30, 2007 22:39:28
Чт авг 30, 2007 22:58:30
тут він є..біля мене..tych писал(а):Фотик не забудь !
Пт авг 31, 2007 15:15:40
Пт авг 31, 2007 15:23:55
I.Cherry писал(а):ибо все они эти "мерилки" - поплавковые.. вот ведь как - я и сам не знал..
Пт авг 31, 2007 15:39:36
хотя если поисковиком порыться, то вот что нашлось на просторах: "Емкостные уровнемеры топлива для автомобилей" http://www.electronics.ru/pdf/5_2003/13.pdf (104 КБ)tych писал(а):Я об этом выше и написал.
Пт авг 31, 2007 18:55:33
Пт авг 31, 2007 22:46:19
Сб сен 01, 2007 06:00:11
Статья интересная, изложены теоретические основы, НО! Отсутствуют какие-либо сведения о практической реализации. Поэтому, к тем аргументам против, которые я изложил в начале темы добавлю ещё один: экономическая целесообразность такого прибора. Т.е., говоря другим языком, сколько бабков нужно на него вывалить!I.Cherry писал(а):вот что нашлось на просторах: "Емкостные уровнемеры топлива для автомобилей" http://www.electronics.ru/pdf/5_2003/13.pdf (104 КБ)
Чт сен 06, 2007 20:02:49
Ср сен 19, 2007 22:42:17
newby писал(а):Проще всё таки иметь расходомер на топливной магистрали, который показывает сколько уже сожрано дрыгателем, а сколько осталось считается в уме.
Ср сен 19, 2007 23:04:52
newby писал(а):Ещё учтите, что в Ауди, Мерседесах и прочее стоит по 4-8 поплавковых датчиков, которые компенсируют неровное положение автомобиля.
Чт сен 20, 2007 10:36:18
smokkker писал(а): А если на карбе обратка?
Пн мар 23, 2009 15:14:27
Вт апр 07, 2009 15:38:01
Вт апр 07, 2009 16:01:00
Ср апр 08, 2009 13:38:08
Как думаете будет ли такая поделка работать в железе? Какой будет температурный дрейф?
Ср апр 08, 2009 19:33:43