Я связист, мастер на протяжённом и большом объекте. Молодой
Старый мастер ушёл на пенсион, в общем никакой документации по кабельным трассам и тем более про муфты и соединительные коробки....а связь как воздух, никто не замечает пока не испортят. Естественно по законам Мерфи начало все разваливаться хором, а работяги кто на больничном, кто в отпуске. За пару дней состряпал обнаружитель скрытой проводки на 544уд1, и генератор на 2х 176Ла7 и в качестве оконечников кт825\827 без радиаторов, приемник на 6 вольтовом аккумуляторе от р\ст, генератор от 7 амперного 12 вольтового аккумулятора. Да, оконечник генератора на КТ825\827 по мостовой схеме. На ЛА7 собраны три генератора, 400, 600, и их подачей на ключи управляет 2гц генератор. Замут с многочастотным сигналом забабахал что б уверенно опознавать "свой" кабель в трассе, ибо там не только связные линии но и КИПовцы со своими сигналами, кроме того идут синхросигналы "часовые". Чутья 544удэшки с усилком на 157уд1 и выходом на ДЭМШ хватает что б уверенно слышать кабель на расстоянии 30см, больше мне не надо
В общем цепляю генератор одним концом на "землю", другим на "броню" или искомую жилу кабеля и рысью по кабельным трассам с приемником.
Очень облегчило процесс. Разобрался где что и как проброшено, предприятие старое, кабелей закопано\накидано немеряно. "Красоту" не выкладываю, стыдно, навесной монтаж, тяпляп корпуса из того что попалось...ну я ж говорю всё наскоряк. Думаю связка генератор-приемник поможет и в авто деле, протыкать кабель не надо, где в жгуте идет искомая жила должно уверенно опознаваться даже при КЗ жилы. Если у меня жила в бронированном кабеле фонит хорошо то в незащищённом вообще должна звенеть неслабо, а конкретный провод уже можно и тестером конкретно вызвонить на предмет лишних заморочек. На кроссе прикольно приемником ведёшь вдоль громполос и слышно где что, даже телефонные разговоры, я уж не говорю про специфические сигналы времени, киповцев, тоналки. По интернету есть приборы типа РИ-307, выбиваю из начальников что б приобрели, он указывает длину до неоднородности в линии и точность до 1 метра. Когда знаешь как трасса идет можно уверенно выходить прямо на место повреждения. В общем приборы это наше всё.