Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Вс дек 16, 2012 20:13:09
As писал(а): С новой батареей магнитола и не подумала выключаться
Небось батарейка тёпленькая была
Вот ты ей остыть дай нормально, а завтра утром отпишешься
Вс дек 15, 2013 23:50:26
Привет всем, помогите советом как паралельно магнитоле подключить маленький акумулятор на 12 вольт через диод чтоб магнитола при старте двигателя не выключалась
Чт дек 26, 2013 17:33:39
во первых убедись что ты её правильно подключил
как было уже сказано, есть постоянное питание которое не пропадает, а есть ACC, которое и заставляет магнитолу засыпать на время работы стартера или при выключении зажигания, но при этом память настроек не сбрасывается так как основное питание подключено. если перепутать то будет вырубаться и сбрасываться.
если всё верно подключено и всё равно у тебя при заводке питание проседает и магнитола забывает настройки то или аккумулятор дохлый или недозаряд.
надо искать проблему в машине.
Чт дек 26, 2013 17:41:12
Gruzdev, так бы и написал, что жёлтый провод.
Жёлтый- сохранение информации ранее запихнутой в магнитолу, красный- силовой.
Чт дек 26, 2013 18:26:26
А вот не факт что у него жёлтый провод есть и он отвечает за память.
Чт дек 26, 2013 22:20:57
неправильно все пишете. желтый провод питание усилителя и всех схем, постоянно подключен к акб. красный информационный- измеряет напряжение и магнитолу выключает при снижении-выключении питания. при прокрутке стартера напряжение падает ниже 8 вольт, магнитола может погореть от такого питания, поэтому так сделано.
правда некоторые товарищи цепляют некоторые магнитолы напрямую (красный и желтый вместе и на акб) и ничего страшного. работает
правда можно забыть выключить магнитолу с кнопки и тогда по утру придеться искать где прикуриться чтобы завестись
Пт дек 27, 2013 01:05:52
С чего ради магнитола должна гореть при пониженном напряжении?
Сб дек 28, 2013 13:36:06
ну виснуть например. я не знаю.
Пн дек 30, 2013 21:43:28
vlasovzloy писал(а):неправильно все пишете. желтый провод питание усилителя и всех схем, постоянно подключен к акб. красный информационный- измеряет напряжение и магнитолу выключает при снижении-выключении питания. при прокрутке стартера напряжение падает ниже 8 вольт, магнитола может погореть от такого питания, поэтому так сделано.
В НОРМАЛЬНОЙ магнитоле красный - силовой, желтый (оранжевый) - питание памяти. Для тех кто в танке, берём лупу и читаем надписи на изоляции. Power, Memory. Иногда желтый - подсветка (Lihgt).
Пн дек 30, 2013 22:50:09
да что такое то, я этих магнитол перебрал и установил хренову тучу
на те почитай те. например
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... itoly.htmlесли вы не в танке
Пн дек 30, 2013 23:10:21
Осилил всю тему и скажу, глупость и чушь полная... Пара советов была- подключить нормальным проводом магнитолу. Воспользуйтесь проводом с нормальным сечением (6-12кв мм) хотя бы. У меня есть товарищ, которому я все уши прожужжал об увеличении сечения провода и вот после замены питающего не только он сам услышал прозрачность звука, но и первым делом сказал, что магнитола перестала выключаться во время запуска движка. После замены провода на АС звук стал басовитей, ощущения, что установили саб в авто, хотя АС остались теже. Не надо диодов, конденсаторов, увеличивайте сечение разумно и всё сами увидите.
Пн янв 13, 2014 15:08:45
Однако:
prince67 писал(а):... после замены питающего не только он сам услышал прозрачность звука, но и первым делом сказал, что магнитола перестала выключаться во время запуска движка...
Пн янв 13, 2014 15:44:24
prince67 писал(а):Воспользуйтесь проводом с нормальным сечением (6-12кв мм) хотя бы.
У меня штатный провод не превышает 1кв, а магнитола отключается только потому что с неё снимается питание. Ты понимаешь что три метра провода 6кв способны выдержать 50А? Я понимаю что ты аудиофил, но хоть иногда думать надо.
Пн янв 13, 2014 21:53:00
radteh писал(а):prince67 писал(а):Воспользуйтесь проводом с нормальным сечением (6-12кв мм) хотя бы.
У меня штатный провод не превышает 1кв, а магнитола отключается только потому что с неё снимается питание. Ты понимаешь что три метра провода 6кв способны выдержать 50А? Я понимаю что ты аудиофил, но хоть иногда думать надо.
Странно, штатный провод это нормально и ставить магнитолу не в штатное место это норма? Я имел ввиду штатное место для магнитолы, на панеле, а не в багажнике...
Ср янв 15, 2014 02:36:47
Про багажник никто не говорил, нормально уложенный провод до приборки по длине и будет метра три.
Ср янв 15, 2014 06:42:25
При выборе сечения провода питания магнитолы, неплохо бы учесть, что ток потребления её может в пике достигать 15 ампер, а падение напряжения при этом токе должно быть разумной величины - 1% снижения питания даёт 2% снижения мощности! Так что, если провод - 3 метра сечением 0,75 - падение мощности будет заметным, нужен конденсатор...
Пт янв 17, 2014 18:36:16
аппетить япономашинного стартера: зима, -10...15. я вот фоты жутких выбросов дождуся уже или нет
Пт янв 17, 2014 23:18:01
Почитали, а теперь и ты почитай:
((
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б
Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):
Желтый - отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)Красный - (силовой) отключает работу магнитолы.)) Копию той статьи я выделил скобками.
А противоречия, я выделил красным.
Инет - это помойка! Там любой может написать любую ..уйню!
Сб янв 18, 2014 10:13:33
Brigadir, тут, скорее, беда не Интернета, а производителей - они никак не могут договориться о едином стандарте!
У магнитол разных производителей отличаются и цвета проводов, и форма разъёмов, а иногда - и схемы подключения...
Так что спорить можно только про подключение отдельно взятой модели, общих рекомендаций не может быть!
Сб янв 18, 2014 22:15:53
GriSHok писал(а):Так то хороший акум на себе все импулься скомпенсирует, длиной менее получаса... А почему же тогда всё остальное не отключаетя? защитные цепи и все такое? дак почему же их досихпор в магнитоле нету? Всегда сажу магнитоллу обоими проводами на аккумулятор, а саб уже на акум а вкл. от магнитоллы.
Ничего он не скомпенсирует. конечно от глобольного повышения напряжения он защитит если довольно свежий и имеет малое внутреннее сопротивление, а от импульсных помех только частично, на этом кстати основана диагностика работы генератора мотор тестерами. У меня например Тульский Диско экспресс, гавно конечно , но работу генратора можно посмотреть просто приложив индуктивный датчик к минусовой клемме аккума, и сразу будет видно всели диоды работают в генераторе. И импульсы там довольно приличные по амплитуде, если кто то хочет посмотреть , может сходить на форум Тульского Мотор Мастер, там осциллограм до черта. Я бы мог конечно снять со своей машины, но сейчас не работаю , на пенсии а гараж не отапливается на холоде не хочется заморачиваться. Вообще исправный аккум не должен просаживаться от стартера ниже 9В.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.