Вт май 14, 2013 16:54:48
Вт май 14, 2013 19:12:03
Вт май 14, 2013 19:50:14
Вт май 14, 2013 19:53:08
Вт май 14, 2013 20:18:28
As писал(а):регулировать напряжение заряда АКБ с учётом её температуры,
Siroc-co писал(а):А то, что он практически не работает в то время когда напряжение ниже допустимого, пропуская всё что есть, это и ежу понятно.
Siroc-co писал(а):А ваш этот шунтирующий... не решает он проблему стабильного энергоснабжения.
Вт май 14, 2013 20:19:29
Вт май 14, 2013 21:50:54
elf.arxont писал(а):А импульсный что, повышает?
elf.arxont писал(а):Почему не решает? Он когда надо - вмешивается, когда не надо - нет.
Вт май 14, 2013 22:02:35
As писал(а):Ваша же идея "излишки" использовать для перезаряда АКБ кажется мне, как минимум - глупой! Перезаряд приведёт к быстрому выкипанию электролита и короблению пластин, что многократно сократит срок службы батареи... (кстати, стабилизация напряжения кипячением АКБ, если память мне не изменяет, применялась на советском мотороллере "Вятка-Электрон", можете поспрашивать у дедушек, к чему это приводило! )
Вт май 14, 2013 22:14:02
Ср май 15, 2013 05:43:25
deltagr писал(а): ...Для As . КПД шунтирующего регулятора совместно с генератором ниже чем у импульсного стабилизатора . При использовании импульсного стабилизатора , оговоренного выше , на малых оборотах напряжение на выходе стабилизатора уже будет 12 Вольт ( при маленькой нагрузке ) . Он начинает выдавать 12 Вольт при входном напряжении всего 6 Вольт . При больших оборотах на выходе так же сохраняется эти 12 Вольт . Недостаток у импульсного стабилизатора один - входное напряжение не должно превышать 30 Вольт . Как это решить я уже говорил.
Ср май 15, 2013 13:09:56
deltagr писал(а):1 . Параллельно полевикам поставьте диоды Шоттки , те что внутри обычные диоды и транзисторы из-за их большого сопротивления будут греться . При применении доп диодов - радиаторы при 10 Амперах нужны будут совсем смешные . Возможно и вообще не понадобятся !
deltagr писал(а):2. Вторая схема излишне усложнена и из-за этого стабильность её мала . Для повышения стабильности сделайте следующее : а).15кОм удалите. б). 22,0мкФ удалите . в).4,7 кОм замените на 47-100 Ом . г). 8v2 замените на стабилитрон 14 -15 Вольт .
deltagr писал(а):3 . Третья схема так же излишне усложнена.а). Симисторы используются в тиристорном включении , лучше заменить на более надёжные тиристоры ( в них меньше переходов и они меньше греются) .б).стабилитрон 11 Вольт излишен , стабильность TL431 намного выше . Лучше задайте выходное напряжение делителем в цепи TL431 .
Ср май 15, 2013 15:26:07
Ср май 15, 2013 16:07:24
deltagr писал(а):1. Они входят в диодный мост и работают как им положено в диодном мосту. Вот только технологически они предназначены работать как защитные ( посмотрите даташит на МОСФЕТы и увидите какое на них падение напряжения , будите очень неприятно удивлены ).
deltagr писал(а):2. Читал очень внимательно и предложил доработать , что бы устранить то на что Вы жаловались - нестабильность . Хотя возможно Регулятор уже в мусоре и я опоздал .На выходе там не переменка - а то же что и у всех шунтирующих регуляторов напряжения-положительные импульсы из которых конденсатор делает постоянку.
Ср май 15, 2013 17:01:54
Ср май 15, 2013 17:20:15
Ср май 15, 2013 17:38:23
Ср май 15, 2013 19:05:50
Что входят в мост и работают там, это правда, конечно. Можно даже из моста 2 диода выбросить безболезненно, но... с каких это пор они стали технологически для чего-то предназначенными? Производители бьются, не могут в структуре фета от этого диода избавиться, ибо он паразитный, а тут бац - оказывается что он для чего-то предназначен! В некоторые низковольтные феты даже диод шоттки встраивают, чтоб исключить внутренний паразитный, ибо у последнего крайне хреновые скоростные характеристики.deltagr писал(а):Они входят в диодный мост и работают как им положено в диодном мосту. Вот только технологически они предназначены работать как защитные ( посмотрите даташит на МОСФЕТы и увидите какое на них падение напряжения , будите очень неприятно удивлены ).
Ср май 15, 2013 19:14:36
rus084 писал(а):irbis z50r
Ср май 15, 2013 19:42:26
Ср май 15, 2013 20:03:36
при запуске напряжение на выпрямителе достигает положенных 13.8 вольт, как только это происходит запускается схема стабилизации на основной обмотке, и на регулирующую обмотку импульсами через тиристор или симистор поступает часть напряжение с основной, в результате действие индукции и противофаз уменьшает ЭДС в катушках и снижает напряжение в основной обмотке. Плюсов у такой схемы много простота, компактность, низкая стоимость, небольшое тепловыделение, большая надёжность. Но есть и минусы низкий КПД, переменное напряжение на выходе, напряжение сильно плавает от 6 до 17 вольт. Всё это не важно для лампы накаливания в фаре для чего собственно и сделана основная обмотка