Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Вт янв 15, 2013 16:33:11

Выбор схемы - дело личное.
Я тебе рассказал результат собственных проб. 95% выхода из строя этого РР - перегрев.
Плохо прижал элементы. разболтались в процессе эксплуатации, неровная поверхность радиатора, неудачное расположение РР.
Точно по Скруту изготовил уже десятка два - ни один не вышел из строя.
А сдёргивать клемму АКБ на заведённом моторе - вообще ни в какие ворота.

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Вт янв 15, 2013 19:58:03

Arwood писал(а):А сдёргивать клемму АКБ на заведённом моторе - вообще ни в какие ворота.

а почему нельзя ? может владелец и сдергивал - я ведь не знаю / хотя я его предупреждал...

элементы я хорошо прижал, с кпт8. все соединения с граверами - не могло разболтаться... Приятель самостоятельно все эпоксидкой залил еще...

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Вт янв 15, 2013 20:50:31

uwrtey писал(а):
Arwood писал(а):А сдёргивать клемму АКБ на заведённом моторе - вообще ни в какие ворота.

а почему нельзя ?

Примета плохая - к покупке новых "мозгов". :)

На твоём фото - не видно размера (не с чем сопоставить). У меня радиатор - 360 кв. см. 4 на 10 на десять полос. И на платформе 8 на 10.
Не греется. :)
Ну и место установки - под сидушкой, по любому нагреется. :)

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Ср янв 16, 2013 07:54:49

размер этого радиатора примерно 15х15 см и толщиной 4-5 см
ребра с двух сторон! // я затрудняюсь сейчас площадь посчитать, но площадь радиатор родного коммутатора в 6, а то и в 8 раз меньше.
установлен он сбоку, в обтекателе специально воздухозаборник для него сделали.

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Пн фев 04, 2013 00:34:57

pcb писал(а):У меня не заработала схема эта, собирал для блэкберда.
Заработает отпишись плиз



Эммм открою тебе сикрет у Хонды блек бёрд (в народе Дрозд)
Генератор совсем иначе устроен. Там стабилизатор совсем другой нужен.

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Пн фев 04, 2013 09:31:02

JeysonRou писал(а):
pcb писал(а):У меня не заработала схема эта, собирал для блэкберда.
Заработает отпишись плиз



Эммм открою тебе сикрет у Хонды блек бёрд (в народе Дрозд)
Генератор совсем иначе устроен. Там стабилизатор совсем другой нужен.


По схеме также вроде.

Но я не ставил, тк рр не зарботал - проверял не на блекберде, а на стенде.

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Пт фев 15, 2013 20:01:07

Мой приятель купил стабилизатор ( cfmoto 1007 cf188-151000 dt500st 080201 ) от квадроцикла из него выходит три провода на генератор и три провода на внешнюю цепь.
Буду разбираться каким образом его можно туда присобачить.
есть схема электрической цепи от квадроцикла
- http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i52 ... d.jpg.html но по этой схеме черный провод ни куда не подключен

я встречал другую схему - в которой были задействованы все провода.. http://awm-trade.ru/files/cf500_1322652783.pdf

интересно зачем этот черный провод ? идет в замок зажигания... я так понимаю это то-же 12V
а там замыкается с +12V аккумулятора :o
зачем он?
как нам использовать такой регулятор ? замыкать красный с черным или нет ?

надо бы догадаться какая схема у этого стабилизатора.
может у кого есть?

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Сб фев 16, 2013 17:02:51

Дык, эта...
обыкновенный шунтирующий регулятор. :idea:

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Пн фев 18, 2013 19:44:33

дык, эта... еще на первой странице выяснили! :tea:

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Пн май 27, 2013 21:22:56

uwrtey писал(а):
интересно зачем этот черный провод ? идет в замок зажигания... я так понимаю это то-же 12V
а там замыкается с +12V аккумулятора :o
зачем он?
как нам использовать такой регулятор ? замыкать красный с черным или нет ?

надо бы догадаться какая схема у этого стабилизатора.
может у кого есть?

Насколько я знаю, то РР для трехфазного генератора бывают двух типов: на 6 проводов и на 7 проводов:
- первый, второй и третий (желтый) - это вход с генератора.
- четвертый (красный) - плюс аккумулятор.
- пятый (зеленый) - минус аккумулятора и общий провод (масса).
- шестой (черный) - с замка зажигания (при включенном зажигании на нем +12В). Он запитывает схему управления РР.
- седьмой (при 7 проводах, белый) - запитывает освещение или пусковой обогатитель. На разных моделях бывает так или эдак.
По-моему все там продумано и замыкать провода нет смысла.

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Пн май 27, 2013 21:50:09

pcb писал(а):
uwrtey писал(а):выбрал эту схему Изображение
три диодных моста KBPC5010
три симистора BTA41-800BRG
стабилитрон 14 Вольт, 30 милиАмпер, 0,5 Ватта
четыре резистора 300 Ом 0,5 Ватта
один конденсатор 1000 пикоФарад
рассчитывать ни чего не нужно - все рассчитано

****
Хотелось бы прикошачить к схеме индикатор заряда, за одно индикатор перезаряда и недозаряда.
А так же защиту от "снятого аккумулятора"
Поделитесь опытом пожалуйста

У меня не заработала схема эта, собирал для блэкберда.
Заработает отпишись плиз


Я собрал эту схему. Результаты таковы, что на холостых на аккуме +12.6, а если добавить обороты до 7000 то до 17 В . При дальнейшем увеличении оборотов выше 17 В не поднимается. Если включить свет, а это 2 лампы по 18 ватт + габариты 5 ватт при тех же условия напруга не поднимается выше 14.7В. Сразу скажу, что все собрано согласно схемы, кроме стабилитрона, который я поставил на 13В.
Надеясь на стабилизированое напряжение около 13В. У меня сложилось впечатление, что симисторы не полностью открываются и не обеспечивают должного шунтирования. Проверять буду завтра. Если подтвердиться, то буду играться с органичивающими резюками на управляющих электродах.
А вот на счет защиты от снятого аккумулятора думаю, что она не нужна. От дураков защиты нету. Ведь смысл его снимать на заведенном движке. Ну разве что от нечего делать.
Чуть не забыл рассказать, что симисторы замыкал не на плюс, а на минус. Так как если замыкать на плюс, то при срабатывании симисторов разряжается аккум, что я понял по падению напряжения на аккуме при увеличении оборотов. С 12,6В на холостых на 11,7В при увеличнии оборотов до 3000. До этого момента напруга повышалась с увеличением оборотов до 13В.
Последний раз редактировалось vovan3ua Пн май 27, 2013 22:09:49, всего редактировалось 1 раз.

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Пн май 27, 2013 21:55:28

Я ее собрал - все норм.

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Чт авг 08, 2013 06:12:34

vovan3ua писал(а):Чуть не забыл рассказать, что симисторы замыкал не на плюс, а на минус. Так как если замыкать на плюс, то при срабатывании симисторов разряжается аккум, что я понял по падению напряжения на аккуме при увеличении оборотов. С 12,6В на холостых на 11,7В при увеличнии оборотов до 3000. До этого момента напруга повышалась с увеличением оборотов до 13В.

Это как так? По моему с точностью да на оборот?

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Пт окт 04, 2013 08:38:09

Статью сейчас пишу по реле регуляторам.
Если есть предложения, что отразить в статье в личку черкайте :)

Сама статья на пока http://pcb-admin.ru/stati/25-printsip-raboty-rele-regulyatora-na-mototsikl-motornuyu-lodku-kvadrotsikl-shuntiruyushchij-tip-skhema здесь

Re: Регулятор напряжения для мотоцикла HONDA VFR 400

Вт авг 10, 2021 12:25:20

в свое время схему не прицепил к форуму.
сейчас понадобилось, а ее нет.
rele.gif
(33.77 KiB) Скачиваний: 123


три диодных моста KBPC5010
три симистора BTA41-800BRG
стабилитрон 14 Вольт, 30 милиАмпер, 0,5 Ватта
четыре резистора 300 Ом 0,5 Ватта
один конденсатор 1000 пикоФарад
Ответить