Вт сен 25, 2012 23:47:44
Ср сен 26, 2012 12:06:46
Ср сен 26, 2012 20:16:15
Ср сен 26, 2012 21:39:22
Ср сен 26, 2012 22:24:04
Николай_С писал(а):В случае пробоя мосфета, пожар, взрыв, выход из строя АКБ и пр. обеспечен
Николай_С писал(а):схема требует обязательного соблюдения полярности подключения к АКБ. В случае ошибки подключения, проблем не избежать.
Николай_С писал(а):Третье - наличие пусковой кнопки.
Чт сен 27, 2012 10:13:04
koyodza писал(а):Можно перенести R2 с выхода на вход и добавить ещё один резистор для получения гистерезиса, тогда схема будет сама включаться, если напряжение выше порога включения, и отключаться, если ниже порога отключения,
Чт сен 27, 2012 11:59:22
Чт сен 27, 2012 21:00:48
koyodza писал(а):При подключении обратной полярностью просто пропускает на выход то что есть на входе минус падение на встроенном в Q1 диоде
Вс окт 14, 2012 20:01:48
Пн окт 15, 2012 15:55:36
Николай_С писал(а):Далее, решил потренировать АКБ, проработавшую 4 года в автомобиле в нормальном режиме. При первом разряде её ёмкость была 12,5 А/ч. После трёх циклов тренировки она упала до 10 А/ч. Вывод напрашивается сам собой.
Пн окт 15, 2012 20:32:07
странNik писал(а):уж не кальций ли у вас???
Пн окт 15, 2012 22:50:14
Вт окт 16, 2012 19:03:43
Ср окт 17, 2012 23:45:08
странNik писал(а):ну АКБ свинцовая? или кальциевая ,или гибрид?
Чт окт 18, 2012 16:41:02
Пт окт 19, 2012 22:03:31
странNik писал(а):свинец так упал после тренировки??? странно...
значит не те параметры заряд-разряд были подобраны
Пт окт 19, 2012 23:51:29
Николай_С писал(а):Просто из его 62 А/ч ёмкости осталось всего 12. Ему просто уже кранты!
Николай_С писал(а): АКБ, проработавшую 4 года в автомобиле в нормальном режиме.
Вт окт 23, 2012 23:48:40
Ср ноя 28, 2012 08:02:29
Пт ноя 30, 2012 12:06:36