Почитал, очень непонятно пишите(возможно для того, кого вы ищите все понятно)..
...Так-что просто поделюсь своим опытом размышлений на эту тему...
Последний мой проект. был круто-нафаршированный Устройство_Опережения_Зажигания(УОЗ). Хотелось добавить туда ВСЁ, на все случаи жизни... Например у любого зажигания по разному расположены датчики, (ориентируясь на которые УОЗ определяет время искры, могут быть доролниетельные устройства, датчики разряжения на входе в карбюратор, положения заслонки,.. датчики температуры и может что-та еще.. Сперва писал программу так, что это ВСЁ сразу было включено, но выставляя переменную, которая определяте, какие функции программа будет использовать, а какие нет.. В результате получился жуткий фарш (НО и ЕСЛИ)..
..Тогда решил писать программу в другом стиле.. Все наверное помнят приставки Дэнди и пр. к ним продавались картриджи, и на некоторых было по ТЫСЯЧЕ игр.. По детской наивности казалось что это МЕГА-картридж, но на поверку оказывалось, что все игры внутри, это просто разные вариации нескольких разных.
Короче програмисты писали функции из которых по сути на 98% состаит игра, а потом писали в основной функции ссылались на дополнительные. Получается, чтобы написать другую игру, нужен час, и пара десятков килобайт, и можно проделать такой трюк, как "1000 игр!"
В общем я думаю сл. версию УОЗ делать по такому принципу, некая переменная будет определять, на какой код перепрыгнет при включении программа, В каждой из них будет ВСЁ ТОЛЬКО ОСНОВНОЕ!.. а функции можно просто сложить в общую стопкоу. Впрочем ни чего нового, так все и должно быть.
... Это такая большая присказка, а сказка,.. Раз уж оно такое универсальное, значит управлять этим "много(безо)/бразием" нужно как-то удобнее. Решил что лучше всего это будет мобилка, т.к. в ней есть все безпроводные интерфейсы, мне по душе именно блютуз.. Начал ковырять, с помощью чего можно легко сделать прогу для мобилки. Оказалось что "Pithon" самое оно!. Во первых он задуман как максимально простой(не сравнить с Си), и является интерпретируемым(т.е. не код на выходе формируется, а блок используемых в программе функций, а сама программ преобразуется в просто более компактный набор байт, который просто дублирует текстовый вариант). Фишка оказалась в том, что из-за растущей популярности, и заложенной "крос-платформенности", сейчас наделали стООлька библиотек, модулей и инструментов облегчения создания программ. что пиши под что хочеш!, даже что хочеш(вплоть трёх-дэшных игр).
..от программирования мне нужно по сути не много, сделать окошко(есть модуль, в котором просто мышкой рисуеш окно какое тебе нравится), выводить графики(есть библиотеки, бери и пользуй, учить ничего не нада).. Вводить в поля свои цифры(в первом уроке о переменных, просто пишеш input, и переменной присваивается значение), и кое-какие манипуляции, +-/*... Сохранить в файл, было в 4-ом уроке, команда "оpen" присваивает переменной содержимое файла, (и в ковычках, "w(т.е. открыть как сохраняемый)"), чтобы при закрытии файла содержимое переменной сохранилось в файл,.. ну не красота-ли?!
.
.....Мне еще предстоит найти библиотеку, которая открывает блютуз... Но теперь я ТОЧНО знаю, что там все будет примерно так-же "открыть, включить, отправить.."
.
Я когда-то пытался раскурить макросы в терминале, чтобы сделать простейшую обработку полученых от МК цифр.. Наверное освоить питона, и написать свой терминал не многим сложнее, А приятный бонус, потом можно создавать все что угодно, под любые платформы, и все заточено чтобы любой чайник мог сразу всё!. Так-что рекомендую не проходить мимо, если хотите расширить возможности своих творений на МК.
.
Конечно-же С++ много круче, но осваивать его для простеньких прог для связи с компом, серавно что покупать промышленный пневмо-молоток, когда нужно просто забить гвоздь.