Хочу у вас всех спросить совета... Даже не совета, а как-бы вы поступили, в этой истории...
Вобщем заказал товар(в комплектацию которого входит блок питания) - за 8000...
Так как этот товар комплектуется по разному у китайцев(там может быть usb шнурок для зарядки, так и блок питания для зарядки), то выбрав продавца(с рейтингом почти 100) - попросил сделать фото блока питания(ибо в заказе это обтекаемое понятие по написанию... т.е. usb-шнурок фигурирует в описании у разных продавцов как бп к товару)...
Продавец сделал фото - всё как и должно быть, оригинальный бп к товару...
Я сделал заказ, дождался посылки, всё проверил... Товар работает, а вот бп(там транс, стабилизатор, и на выходе светик) - нет...
Вобщем подтвердил заказ, заснял видео доказательства что бп - не работает(светик не горит), на выходе напруги нет... и открыл спор. В нём указал сумму этого бп с доставкой у другого продавца...
Ну китаец, сначала мурыжил - отправляй назад бп... Теперь пишет - закрой спор(скоро алик привлечётся) - мамой клянусь, вышлю тебе новый бп...
Понятно что, ничего он мне не вышлет(хоть и рейтинг у него под 100-ню)... Вот какая ему разница - верни деньги за бп(я же ему сделал скриншот цены этого бп у другого продавца, причём там цена на этот блок у продавцов разнится в 50 рублей называется... ладно-бы я там самый самый дорогой выбрал по цене... а тож нет...)
Ну и мои ручёнки шаловливые не вытерпели, пока спор открыт идёт... И на второй день - я взял и вскрыл бп
(аккуратно, там пломб нет, и когда закрываешь - сложно понять вскрывали его или нет... если это всё делать просто аккуратно)
Ну и нашёл там перебитый участок дорожки... То-ли почта "растрясла", то-ли вилка выдвижная китайская плату в том месте так лопнула... Ну восстановил этот участок дорожки... Бп естественно завелся...
И вот какой вопрос, у меня... Совесть меня что-то вот грызёт("осадочек такой")... Я просто воспитан так... Что наёппываю я китайца...
Ведь я его попросил ещё и бп сфоткать(выше озвучил зачем это мне было нужно)...
1. Правда я ведь не видел ни фото\ни видео - работы этого бп... да и как самого товара(он мне просто комплектацию сфотакл и всё на этом)...
2. И ещё... я то это смогу отремонтировать(это для меня ерунда, хотя да... другой скажет потратил своё время и ресурсы - "рубль за электричество, два за припой" - читай мой труд, т.е. мои деньги честно заработанные за ремонт), а вот еслиб этот товар заказывал другой чел, который в этом нихрена не шарит... Ну значит понёс-бы он этот бп в сервис, а там за один проводок взялиб те же 500 рублей(если и не больше, ну всё зависит и от региона и жадности)...
Кстати стоимость этого бп, у продавцов-китайцев, в районе 1000-1200 с доставкой(собственно я ему 1100 и указал в споре, а уже потом полез бп делать)...
Ну опять же, яж такое не отпишу китайцу - "пока спор идёт, я ваш бп починил"
3. Но с другой стороны - китаец залупался - "возращай товар", а теперь когда алик вмешается - "мамой клянусь, отмени спор - бп сам лично, бесплатно, и рабочий вышлю"...
Вот я и думаю... что по идеи всёж я прав, в этом случае... И не буду я ничего менять... Но почему-то меня всёж червячок гложит(ну это воспитание такое, с людьми быть честными, и помогать им если им требуется помощь)...
Вот как вы считаете... как в этой ситуации поступить ?
Если закрою спор - "не ценишь свой труд", "тебя что... китайцы не намахивали с детальками"...
А так вот, какое-то чувство гложит...