Слыхали, Иван Никифорович? У Авдотьи Семеновны-то финальная распродажа резисторов нынче.
Ответить

Как в быту определить надёжность домашней электро техники?

Вт июн 15, 2021 05:24:31

Есть у меня (внутренний еврей). Я стараюсь выбирать вещи не красивые и дешёвые, а крайне надёжные. Не всегда и не во всём, но стараюсь. Для меня идеал, это когда ты уже забыл сколько этой вещи лет, а её только мыть надо.
Задумал я тут сушить овощи. Попробовал в электро духовке. Получается, но только 1 поддон и надо 3-4 раза подходить, крутить ручку. Думаю, надо купить электро сушилку (дегидратор). Приличные стоят 17300 на али и 24000 в днс, но...
Задумался, что я технику оцениваю по некоторым критериям. Видишь пластмассовый вентилятор? От года до 3 в зависимости качения он или на подшипниках. Видишь красивый экран, не жк и лапмочки? Не больше 2 лет. Сенсорные кнопки? Не больше года.
Вопросы.
Насколько обоснованы эти факторы? Влияет ли как то "навороченность" электроники на её поломки?
Как вы оцениваете технику при покупке?

Re: Как в быту определить надёжность домашней электро техник

Вт июн 15, 2021 10:01:04

Как вы оцениваете технику при покупке?

по цифрам на ценнике

Re: Как в быту определить надёжность домашней электро техник

Ср июн 16, 2021 01:18:00

Хм... вон тот пластмассовый вентилятор в компе отпахал 12 лет, почти без остановки, и подыхать до сих пор не собитается. Ну да, шарикоподшипниковый, глациалтек какой-то заурядный. А точно пластмассовость хороший критерий? :)

А определить на самом деле затруднительно. То что вы вбухали кучу денег совершенно не гарантирует что какая-то сволочь не сэкономила 20 центов в самом неудачном месте. Единственное известное исключение разве что Apple, и то до известных пределов - духовки онив все же не делают. Если дохнет быстро, можно найти гневные отзывы в интернете. А если не очень быстро - тогда отзывов может и не быть.

Re: Как в быту определить надёжность домашней электро техник

Ср июн 16, 2021 11:13:40