Вс апр 03, 2022 22:07:12
Пн апр 04, 2022 08:50:42
enum ButtonValues
{
BUTTON_NONE,
BUTTON_UP,
BUTTON_DOWN,
BUTTON_LEFT,
BUTTON_RIGHT,
BUTTON_ENTER,
};
extern enum ButtonValues
{
BUTTON_NONE,
BUTTON_UP,
BUTTON_DOWN,
BUTTON_LEFT,
BUTTON_RIGHT
};
Пн апр 04, 2022 09:52:11
Пн апр 04, 2022 10:04:36
Пн апр 04, 2022 11:20:25
Пн апр 04, 2022 11:33:03
//==================
#include "menu.h"
//==================
//==================
static u08 quant_items;
static u08 pos_y_curs;
//==================
//================
menu_item __flash *CurrMenuItem; // Текущий пункт меню.
menu_item __flash *BeginCurrMenuLevel; // Начало массива текущего уровня меню.
menu_item __flash *temp_menu;
menu_item __flash Null_Menu = {(void*)0, (void*)0, (void*)0, (void*)0, NULL_FUNC, NULL_FUNC, {NULL_TEXT}};
void (*MenuFuncPtr)(void);
//================
//==================
void Set_Menu_Level (menu_item __flash *NewMenu)
{
if ((void*)NewMenu == (void*)&NULL_ENTRY)
return;
CurrMenuItem = NewMenu;
Out_Menu_Items_Init (); // Так как новый уровень, инициализация переменных.
Out_Menu_Items (); // Вывод названия уровня меню и пунктов меню, курсора.
GO_MENU_FUNC (MENU_FUNC);
}
//==================
//==================
void Set_Menu_Item (menu_item __flash *NewMenu)
{
if ((void*)NewMenu == (void*)&NULL_ENTRY)
return;
CurrMenuItem = NewMenu;
Out_Menu_Items (); // Вывод названия уровня меню и пунктов меню, курсора.
GO_MENU_FUNC (ENTER_FUNC);
}
//==================
//==================
void MenuFunc (FuncPtr* Function)
{
if ((void*) Function == (void*) NULL_FUNC)
return;
((FuncPtr) Function)();
}
//==================
//==================
bool proc_menu_keys (void)
{
switch (GetKeyCode ())
{
case KEY_ESC_COD:
SET_MENU_LEVEL (PARENT);
return true;
case KEY_ENTER_COD:
SET_MENU_LEVEL (CHILD);
return true;
case KEY_NEXT_COD:
inc_pos_y_curs ();
SET_MENU_ITEM (NEXT);
return true;
case KEY_PREV_COD:
dec_pos_y_curs ();
SET_MENU_ITEM (PREV);
return true;
default:
return false;
}
}
//==================
/*
Уровни, пункты, текст - все выводится автоматом.
Так как все переходы по меню расписаны в структуре, то отпадает надобность в запоминании перемещений по меню.
*/
//==================
void Out_Menu_Items_Init (void)
{
quant_items = 1;
pos_y_curs = 1;
// Получение адреса начала массива уровня меню.
BeginCurrMenuLevel = CurrMenuItem;
temp_menu = (menu_item __flash *)(CurrMenuItem->Prev);
while (1)
{
if ((void*)temp_menu == (void*)&NULL_ENTRY)
{
break;
}
else
{
BeginCurrMenuLevel = temp_menu;
temp_menu = (menu_item __flash *)(temp_menu->Prev);
}
}
// Получение количества пунктов меню.
temp_menu = (menu_item __flash *)(BeginCurrMenuLevel->Next);
while (1)
{
if ((void*)temp_menu == (void*)&NULL_ENTRY)
{
break;
}
temp_menu = (menu_item __flash *)(temp_menu->Next);
quant_items++;
}
// Позиция курсора.
if (quant_items > 1)
{
temp_menu = BeginCurrMenuLevel;
while (1)
{
if ((void*)temp_menu == (void*)&NULL_ENTRY)
return;
if (temp_menu == CurrMenuItem)
return;
else
pos_y_curs++;
temp_menu = (menu_item __flash *)(temp_menu->Next);
}
}
}
void Out_Menu_Items (void)
{
clr_dsp_buf ();
out_name_level (); // Вывод названия уровня меню.
make_page_menu (); // Вывод пунктов меню.
set_pos_curs (); // Установка позиции и вывод курсора.
}
//==================
//==================
// Вывод названия уровня меню.
void out_name_level (void)
{
temp_menu = (menu_item __flash *)(CurrMenuItem->Parent); // Считывание названия уровня меню из пункта меню в верхнем уровне.
if ((void*)temp_menu != (void*)&NULL_ENTRY)
{
char __flash *data = temp_menu->Text;
u08 i = count_chars (data); // Подсчет кол-ва символов в строке.
// Выравнивание текста посередине строки дисплея.
u08 a = i;
i = (20 - i); // Дисплей 20x4. Отнимаем от 20 число символов.
i >>= 1; // Делим остаток на 2.
if (a & (1<<0))
i += 2; // Если число нечетное.
else
i++; // Если число четное.
Print_Buf (1, i, temp_menu->Text);
}
}
//==================
//==================
// Подсчет кол-ва символов в строке.
u08 count_chars (char __flash *data)
{
u08 i = 0;
while (data [i])
{
i++;
}
return i;
}
//==================
//==================
void make_page_menu (void)
{
signed char tmp_pos_y_curs;
u08 i; // Счетчик страниц.
u08 j; // Страница меню.
if (quant_items > 1) // Если пунктов меню больше 1, значит есть что выводить.
{
temp_menu = BeginCurrMenuLevel;
if (pos_y_curs > PAGE_MENU)
{
tmp_pos_y_curs = pos_y_curs;
i = 0; // Счетчик страниц.
while (tmp_pos_y_curs > 0)
{
tmp_pos_y_curs -= PAGE_MENU;
i++;
}
tmp_pos_y_curs += PAGE_MENU;
j = PAGE_MENU; // Страница меню.
while (i-- > 1)
{
while (j--)
{
temp_menu = (menu_item __flash *)(temp_menu->Next); // Следующий пункт меню.
}
j = PAGE_MENU; // Страница меню.
}
}
u08 pos_y_text_item = 2; //
j = PAGE_MENU; // Страница меню.
while (j--)
{
Print_Buf (pos_y_text_item, 2, temp_menu->Text); // вывод названия пункта меню.
temp_menu = (menu_item __flash *)(temp_menu->Next); // Следующий пункт меню.
if ((void*)temp_menu == (void*)&NULL_ENTRY) // Если элемент Next
return; // пустой, то выход.
else
pos_y_text_item++;
}
}
}
//==================
//==================
void inc_pos_y_curs (void)
{
if (quant_items > 1)
{
if (pos_y_curs < quant_items) pos_y_curs++;
}
}
void dec_pos_y_curs (void)
{
if (quant_items > 1)
{
if (pos_y_curs > 1) pos_y_curs--;
}
}
//==================
//==================
void set_pos_curs (void)
{
if (quant_items > 1)
{
signed char tmp = pos_y_curs;
while (tmp > 0)
{
tmp -= PAGE_MENU;
}
if (tmp <= 0) tmp += PAGE_MENU;
PrintChar (tmp + 1, 1, ARROW_RIGHT);
}
}
//==================
Пн апр 04, 2022 11:44:31
Пн апр 04, 2022 16:30:13
Пн апр 04, 2022 16:58:20
Сб апр 01, 2023 00:41:59