Я так думаю, что программист, поглощенный только тем, чтобы сделать идеальный код, уже не придает остальным мелочам никакого значения...
Задача инженера создать продукт, который впишется в ТЗ сформированное маркетингом на первом этапе.
Все остальное - туфта и личное дело программиста. Если он сможет совместить свои идеалы, ТЗ и сроки, то он молодец и может взять с полки
пачку баксов пирожок.
Да, чуть не забыл: коммерческий успех продукта, по моим дилетантским оценкам, процентов на 80 зависит от
Ваши дилетантские оценки смешали в кучу две раздельные в пространстве и времени функции маркетинга.
Первая функция - найти нишу и определить требования к товару. Это входящая для разработки информация, на основе которой формируется ТЗ.
Вторая функция - сопровождение продаж рекламными материалами и событиями.
Вторая функция хоть и влияет на продажи, но плохую техническую реализацию не спасет и после распродажи остатков проект будет закрыт, а команда уволена.
И да, КРАМ, приводить примеры вашего привычного нишевого продукта не стоит
ЛЮБОЙ продукт является нишевым. Других в природе не существует.
И разговор, если что, идет не о радиолюбительстве. Это важно. Патамушта любительство иррационально, бессрочно и подчиняется только вкусам любителя