Обсуждаем контроллеры компании Atmel.
Пн янв 10, 2022 20:21:38
у меня есть 200 шт
50 шт.
ну и матрица 10х10
Пн янв 10, 2022 20:53:53
вы не поняли: тестировать будете на чем? и какой тип светиков?
Пн янв 10, 2022 21:05:25
тип WS2811
а тестировать давайте на матрице 10х10
могу спаять WS2811 50 шт. в линию или ??? что скажете WS2812 из 200 штук
Пн янв 10, 2022 21:19:24
для теста разницы нет, главное, отработать мои изменения в исходниках. что вам проще, на том и давайте. только прошивка/исходники уже завтра...
Пн янв 10, 2022 21:22:16
хорошо
тип WS2811 матрица 10х10
Ср янв 12, 2022 19:49:41
???
Ср янв 12, 2022 19:53:58
да зашиваюсь я
Ср янв 12, 2022 19:57:40
хорошо, подождем
Вт янв 25, 2022 21:45:09
Реанимировал на днях один из своих старых компиляторов и прикрутил к нему более компактный набор инструкций, в результате такой скрипт:
можно переписать как-то так:
Компилируем и получаем бинарник размером 108 байт(оригинал был 319):
Еще нужно допиливать и написать VM, но уже вроде неплохо
Вт янв 25, 2022 22:14:57
браво!
Чт янв 27, 2022 18:08:16
А насколько конструкции такого типа, именно с большим число параметров, часто используются?
- Код:
PM=161718191A1B2021222324252A2B2C2D2E2F3435363738393E3F4041424348494A4B4C4D
Я пока в качестве замены добавил некое подобие байтовых read-only массивов, получается компактнее, чем для функций с переменным числом аргументов:
- Код:
var arr = { 22,23,24,25,26,27, 32,33,34,35,36,37, 42,43,44,45,46,47, 52,53,54,55,56,57, 62,63,64,65,66,67, 72,73,74,75,76,77 };
paintMap(arr);
Сами массивы в конце размещаются, а в переменную заносится смещение от начала проги. Можно и в цикле значения перебрать, пока при помощи функции, может потом индексирование при помощи [] добавлю, хотя тип данных один, потому оно будет для всего работать
- Код:
for(var i = 0; i < 36; i++)
{
led = peek(arr, i);
}
Чт янв 27, 2022 19:13:40
а ведь кое-кто говорил, что я ерундой маюсь
Reflector писал(а):конструкции такого типа, именно с большим число параметров, часто используются?
лично мне больше нравится алгоритмичекое построение эффекта, но
Serzh2000, например, применяет частенько... такие конструкции генерирует программка
DSM, где эффекты рисуются покадрово мышкой.
Чт янв 27, 2022 19:56:04
а ведь кое-кто говорил, что я ерундой маюсь
Я говорил, что к твоему скриптовому языку в его существующем виде нет смысла добавлять еще и процедуры, поможет только полное переписывание
А у меня функции были, целых 3 вида, и файлы с хедерами инклудились, но все это выпилилось в пользу более компактной системы команд. Хотя теперь не уверен, может стоит все вернуть, ну будет байткод меньше не в 3 раза, а в 2-2.5... Кто что думает?
Чт янв 27, 2022 21:50:50
ну, лично моё мнение прежнее: для AVR бесперспективно, для STM32 или иных ARM - вероятно...
только все равно есть сомнение: пре-компилируемый скрипт мало чем отличается от захардкоренных в прошивке эффектов, создаваемых на этапе её компиляции. то есть гибкость все дальше отходит от простоты в сторону большого программирования... целесообразность этого сомнительна...
Чт янв 27, 2022 23:24:07
Скрипты как минимум должны как-то попасть на SD, в EEPROM, флеш или RAM мк, количество дополнительно потраченного времени в случае пре-компилированных скриптов составляет примерно 5 сек, это когда пачка скриптов лежит с папке и ожидает записи на SD, но нужно предварительно запустить утилиту которая за долю секунды скомпилирует их все и записывать будет нужно ту же пачку файлов, но с другим расширением. В остальных случаях разницы вообще никакой. Например, я пишу скрипт, компилирую его и при этом он автоматически загружается в RAM мк и начинается исполнение. Или есть та же пачка скриптов, запускается утилита и получается сишный файл где все скрипты лежат в виде массивов, причем если бы скрипты не были прекомпилированными, но хочется поместить их во флеш, то все равно пришлось бы делать нечто подобное. Хардкордить скрипты прямо в проекте тоже можно, однако кроме автора мало кто будет этим заниматься...
Пт янв 28, 2022 06:34:26
Ну я чо... Я ничо...
Если идея пошла в массы - могу ли я быть недоволен?!
Вс янв 30, 2022 15:24:50
Возможность оперативно остановить перебор эффектов, кнопочка как в автомате Riniy?
Вс фев 06, 2022 11:06:23
{
Ср янв 12, 2022 19:53:58
да зашиваюсь я
}
ARV, может уже отшились?
Возник вдруг вопрос. Если вместо двух мерной матрицы сделать 3хмерную, что получилось бы? Может и эффекты придумать новые, если, конечно, программа позволяет. Но, скорее всего, это будет надо полностью программу менять. Или всё-таки возможно?
4х4х4 или 5х5х5
Вс фев 06, 2022 12:08:17
dgrett писал(а):может уже отшились?
не... еще и заболел впридачу...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.