Чт ноя 21, 2019 11:49:37
количество градаций вы сами можете задавать в каждом скрипте, глобально такая возможность не будет реализовываться, т.к. все эффекты не могут исполняться с одинаковыми значениями WT - представьте себе, что останется от вашего фейерверка или моего дождика при очень медленной или очень высокой скорости...Serzh2000 писал(а):если градаций будет 5-6 этого достаточно увеличить или уменьшить скорость во всех эффектах
Чт ноя 21, 2019 12:08:24
резистор включается между +5В (VCC) и общим проводом (GNDD), движок подается на вход. входов два, следовательно, может быть два резистора
т.к. все эффекты не могут исполняться с одинаковыми значениями WT - представьте себе, что останется от вашего фейерверка или моего дождика при очень медленной или очень высокой скорости...
Чт ноя 21, 2019 18:05:55
Пт ноя 22, 2019 11:30:15
По просьбам пользователей в INI-файле конфигурации введен параметр
HideEditTools_Checked: если он равен 1, то на панели скрипта будут
отсутствовть кнопки редактирования (отмена-возврат, копирование-вставка-вырезка)
Пт ноя 22, 2019 11:45:14
откройте в текстовом редакторе файл dsm.ini, найдите поиском указанный параметр и напишите в нем =1. сохраните, запустите dsm. всёSerzh2000 писал(а):как не нужный инструмент убрать я не догадался
Пт ноя 22, 2019 12:20:28
Сб ноя 23, 2019 17:07:41
Пн ноя 25, 2019 07:53:34
уважаемый Serzh2000, очевидно же, что это баг. когда вы обнаруживаете баг (т.е. когда симулятор ведет себя не так, как железо), вы не спрашивайте "почему" (потому что я допустил ошибку), а просто сообщайте об этом, чтобы я могу ошибку устранить.Serzh2000 писал(а):Что не так
Пн ноя 25, 2019 18:01:03
Вт ноя 26, 2019 06:29:21
тут как раз порядокSerzh2000 писал(а):не порядок
Вт ноя 26, 2019 08:09:30
Вт ноя 26, 2019 08:51:12
Чт ноя 28, 2019 09:02:55
CLR
MR=TR
VB=RP
PI=RD
RPT
PI=VC
VC-01
VP=VB
VN=VE
RPT
PM=VP
VP+01
IVP>TP VP=00 EI
LVN
WT=01
MSU
GC=000000
VT=RD
IVT<80
VB-01 IVB=FF VB=TP EI
EI
IVT>7F
VB+01 IVB>TP VB=00 EI
EI
VT=RD
IVT<80 VE+01 IVE=TP VE-01 EI EI
IVT>79 VE-01 IVE=FF VE=00 EI EI
INF
CLR
MR=TR
VB=RP
RPT
VP=VB
VN=VE
RPT
VI=RD VI%06 VI+12 PI=VI ## вот тут 06 и 12 определяют базовый оттенок пламени
PF=RD PB=RD
PM=VP
VP+01
IVP>TP VP=00 EI
LVN
WT=01 ## а тут скорость сильно влияет на эффект
MSU
GC=000000
VT=RD
IVT<80
VB-01 IVB=FF VB=TP EI
EI
IVT>7F
VB+01 IVB>TP VB=00 EI
EI
VT=RD
IVT<80 VE+01 IVE=TP VE-01 EI EI
IVT>79 VE-01 IVE=FF VE=00 EI EI
INF
Чт ноя 28, 2019 16:27:35
Чт ноя 28, 2019 21:20:15
CLR
AB=011501FF
MC=TC
VB=RP
RPT
VP=VB
VN=VE
RPT
VI=RD VI%0A PI=VI
VI=RD IVI>90 VI=90 EI PB=VI
VI=RD VI%10 IRD<15 PB=00 VI+80 EI PF=VI
PM=VP
VP+01
IVP>TP VP=00 EI
LVN
WT=I0
MSL
GC=000000
VT=RD
IVT<80
VB-01 IVB=FF VB=TP EI
EI
IVT>7F
VB+01 IVB>TP VB=00 EI
EI
VT=RD
IVT<80 VE+01 IVE=TP VE-01 EI EI
IVT>79 VE-01 IVE=FF VE=00 EI EI
INF
Вс дек 01, 2019 12:06:28
Вт дек 03, 2019 14:12:12
мультирун
CLR
VX=TR
VY=VX VY+01 VY+TR
VZ=VY VZ+01 VZ+TR
RPT
XX=RD XZ=RD XZ%0F XZ*10 VZ-01
LVX
REV
RPT
VX=TR
VY=VX VY+01 VY+TR
VZ=VY VZ+01 VZ+TR
RPT
MC=VX
VU=XZ VU/10 VU*10 VW=XZ VW-VU
VW-01
IVW=FF
VW=VU VW/10
PC=000000 PM=XY
XY-01 IXY=FF XY=TP EI
PI=XX PM=XY
EI
VU=XZ VU/10 VU*10 VU+VW XZ=VU
VZ-01 VY-01
LVX
PNT
INF
ЛАМПА НАСТРОЕНИЯ
CLR
GB=FF
RPT
GI=V0
WT=02
V0-01
INF
полноцветная лампа настроения
CLR GB=FF
VC=01 скорость смены цвета
VF=01 шаг смены цвета (должен быть делителем FF нацело)
V0=FF
V1=00
V2=00
RPT
RPT
V3=TP
GC=V0V1V2
WT=VC
V1+VF
V0-VF
LV1!FF
RPT
V3=TP
GC=V0V1V2
WT=VC
V2+VF
V1-VF
LV2!FF
RPT
V3=TP
GC=V0V1V2
WT=VC
V0+VF
V2-VF
LV0!FF
INF
Вт дек 03, 2019 18:50:19
Вт дек 03, 2019 20:03:08
Нет, не так, 128 мега, и код полный не урезанный.ARV писал(а):помнится, вы говорили, что у вас не atmega328P, а 16-я мега... если так
Вт дек 03, 2019 21:49:57