Пн янв 10, 2022 20:21:38
Пн янв 10, 2022 20:53:53
Пн янв 10, 2022 21:05:25
Пн янв 10, 2022 21:19:24
Пн янв 10, 2022 21:22:16
Ср янв 12, 2022 19:49:41
Ср янв 12, 2022 19:53:58
Ср янв 12, 2022 19:57:40
Вт янв 25, 2022 21:45:09
CLR
GB=FF IRD<80 REV EI
VN=05
VD=E0
RPT
VD+01
IVD>F0 VD=E0 EI
V0=VC
VP=TP
RPT
PI=V0
IV0<VD VB=VD VB-V0 V0=FF V0-VB V0+01 VS=01 EI
IVS=00 V0-VD EI
VS=00
PM=VP
LVP
V0=VC
IV0<VD VB=VD VB-V0 V0=FF V0-VB V0+01 VS=01 EI
IVS=00 V0-VD EI
VS=00
VC=V0
WT=03
INF
const LedsCount = 80;
clear(0);
gBright = 0xFF;
if(rnd(255) < 0x80) reverse();
int vs, vc, vn = 5, vd = 0xE0;
while(1)
{
if(++vd > 0xF0) vd = 0xE0;
int v0 = vc;
int vp = LedsCount;
while(vp--)
{
gPaintIndex = v0;
if(v0 < vd)
{
v0 = 0xFF - (vd - v0) + 1;
vs = 1;
}
if(!vs) v0 -= vd;
vs = 0;
paintMap(vp);
}
v0 = vc;
if(v0 < vd)
{
v0 = 0xFF - (vd - v0) + 1;
vs = 1;
}
if(!vs) v0 -= vd;
vs = 0;
vc = v0;
wait(3);
}
0000 20 pushk 0
0001 80 call clear
0002 A0FF pushk10 255
0004 61 popVar 1
0005 A0FF pushk10 255
0007 82 call rnd
0008 A080 pushk10 128
000A 11 ls
000B F00E jne 0x0E
000D 83 call reverse
000E 25 pushk 5
000F 65 popVar 5
0010 A0E0 pushk10 224
0012 66 popVar 6
0013 46 pushVar 6
0014 C1 addi 1
0015 66 popVar 6
0016 46 pushVar 6
0017 A0F0 pushk10 240
0019 12 gt
001A F01F jne 0x1F
001C A0E0 pushk10 224
001E 66 popVar 6
001F 44 pushVar 4
0020 67 popVar 7
0021 A050 pushk10 80
0023 68 popVar 8
0024 48 pushVar 8
0025 48 pushVar 8
0026 E1 subi 1
0027 68 popVar 8
0028 B04A jmp 0x4A
002A 47 pushVar 7
002B 62 popVar 2
002C 47 pushVar 7
002D 46 pushVar 6
002E 11 ls
002F F03C jne 0x3C
0031 A0FF pushk10 255
0033 46 pushVar 6
0034 47 pushVar 7
0035 01 sub
0036 01 sub
0037 21 pushk 1
0038 00 add
0039 67 popVar 7
003A 21 pushk 1
003B 63 popVar 3
003C 43 pushVar 3
003D 07 not
003E F044 jne 0x44
0040 47 pushVar 7
0041 46 pushVar 6
0042 01 sub
0043 67 popVar 7
0044 20 pushk 0
0045 63 popVar 3
0046 48 pushVar 8
0047 84 call paintMap
0048 B024 jmp 0x24
004A 44 pushVar 4
004B 67 popVar 7
004C 47 pushVar 7
004D 46 pushVar 6
004E 11 ls
004F F05C jne 0x5C
0051 A0FF pushk10 255
0053 46 pushVar 6
0054 47 pushVar 7
0055 01 sub
0056 01 sub
0057 21 pushk 1
0058 00 add
0059 67 popVar 7
005A 21 pushk 1
005B 63 popVar 3
005C 43 pushVar 3
005D 07 not
005E F064 jne 0x64
0060 47 pushVar 7
0061 46 pushVar 6
0062 01 sub
0063 67 popVar 7
0064 20 pushk 0
0065 63 popVar 3
0066 47 pushVar 7
0067 64 popVar 4
0068 23 pushk 3
0069 81 call wait
006A B013 jmp 0x13
Вт янв 25, 2022 22:14:57
Чт янв 27, 2022 18:08:16
PM=161718191A1B2021222324252A2B2C2D2E2F3435363738393E3F4041424348494A4B4C4D
var arr = { 22,23,24,25,26,27, 32,33,34,35,36,37, 42,43,44,45,46,47, 52,53,54,55,56,57, 62,63,64,65,66,67, 72,73,74,75,76,77 };
paintMap(arr);
for(var i = 0; i < 36; i++)
{
led = peek(arr, i);
}
Чт янв 27, 2022 19:13:40
лично мне больше нравится алгоритмичекое построение эффекта, но Serzh2000, например, применяет частенько... такие конструкции генерирует программка DSM, где эффекты рисуются покадрово мышкой.Reflector писал(а):конструкции такого типа, именно с большим число параметров, часто используются?
Чт янв 27, 2022 19:56:04
Чт янв 27, 2022 21:50:50
Чт янв 27, 2022 23:24:07
Пт янв 28, 2022 06:34:26
Пт янв 28, 2022 20:34:25
Вс янв 30, 2022 15:24:50
Вс фев 06, 2022 11:06:23
Вс фев 06, 2022 12:08:17
не... еще и заболел впридачу...dgrett писал(а):может уже отшились?