Обсуждаем контроллеры компании Atmel.
Ответить

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Пн янв 10, 2022 20:21:38

у меня есть 200 шт
Изображение
50 шт.
Изображение
ну и матрица 10х10
Изображение

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Пн янв 10, 2022 20:53:53

вы не поняли: тестировать будете на чем? и какой тип светиков?

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Пн янв 10, 2022 21:05:25

тип WS2811
а тестировать давайте на матрице 10х10
могу спаять WS2811 50 шт. в линию или ??? что скажете WS2812 из 200 штук

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Пн янв 10, 2022 21:19:24

для теста разницы нет, главное, отработать мои изменения в исходниках. что вам проще, на том и давайте. только прошивка/исходники уже завтра...

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Пн янв 10, 2022 21:22:16

хорошо
тип WS2811 матрица 10х10

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Ср янв 12, 2022 19:49:41

??? :shock:

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Ср янв 12, 2022 19:53:58

да зашиваюсь я :(

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Ср янв 12, 2022 19:57:40

хорошо, подождем :tea:

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Вт янв 25, 2022 21:45:09

Реанимировал на днях один из своих старых компиляторов и прикрутил к нему более компактный набор инструкций, в результате такой скрипт:

можно переписать как-то так:

Компилируем и получаем бинарник размером 108 байт(оригинал был 319):

Еще нужно допиливать и написать VM, но уже вроде неплохо :)

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Вт янв 25, 2022 22:14:57

:))) браво! :)))

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Чт янв 27, 2022 18:08:16

А насколько конструкции такого типа, именно с большим число параметров, часто используются?
Код:
PM=161718191A1B2021222324252A2B2C2D2E2F3435363738393E3F4041424348494A4B4C4D

Я пока в качестве замены добавил некое подобие байтовых read-only массивов, получается компактнее, чем для функций с переменным числом аргументов:
Код:
var arr = { 22,23,24,25,26,27, 32,33,34,35,36,37, 42,43,44,45,46,47, 52,53,54,55,56,57, 62,63,64,65,66,67, 72,73,74,75,76,77 };
paintMap(arr);

Сами массивы в конце размещаются, а в переменную заносится смещение от начала проги. Можно и в цикле значения перебрать, пока при помощи функции, может потом индексирование при помощи [] добавлю, хотя тип данных один, потому оно будет для всего работать :)
Код:
for(var i = 0; i < 36; i++)         
{
    led = peek(arr, i);
}

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Чт янв 27, 2022 19:13:40

а ведь кое-кто говорил, что я ерундой маюсь :)))
Reflector писал(а):конструкции такого типа, именно с большим число параметров, часто используются?
лично мне больше нравится алгоритмичекое построение эффекта, но Serzh2000, например, применяет частенько... такие конструкции генерирует программка DSM, где эффекты рисуются покадрово мышкой.

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Чт янв 27, 2022 19:56:04

а ведь кое-кто говорил, что я ерундой маюсь :)))

Я говорил, что к твоему скриптовому языку в его существующем виде нет смысла добавлять еще и процедуры, поможет только полное переписывание :) А у меня функции были, целых 3 вида, и файлы с хедерами инклудились, но все это выпилилось в пользу более компактной системы команд. Хотя теперь не уверен, может стоит все вернуть, ну будет байткод меньше не в 3 раза, а в 2-2.5... Кто что думает?

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Чт янв 27, 2022 21:50:50

ну, лично моё мнение прежнее: для AVR бесперспективно, для STM32 или иных ARM - вероятно...
только все равно есть сомнение: пре-компилируемый скрипт мало чем отличается от захардкоренных в прошивке эффектов, создаваемых на этапе её компиляции. то есть гибкость все дальше отходит от простоты в сторону большого программирования... целесообразность этого сомнительна...

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Чт янв 27, 2022 23:24:07

Скрипты как минимум должны как-то попасть на SD, в EEPROM, флеш или RAM мк, количество дополнительно потраченного времени в случае пре-компилированных скриптов составляет примерно 5 сек, это когда пачка скриптов лежит с папке и ожидает записи на SD, но нужно предварительно запустить утилиту которая за долю секунды скомпилирует их все и записывать будет нужно ту же пачку файлов, но с другим расширением. В остальных случаях разницы вообще никакой. Например, я пишу скрипт, компилирую его и при этом он автоматически загружается в RAM мк и начинается исполнение. Или есть та же пачка скриптов, запускается утилита и получается сишный файл где все скрипты лежат в виде массивов, причем если бы скрипты не были прекомпилированными, но хочется поместить их во флеш, то все равно пришлось бы делать нечто подобное. Хардкордить скрипты прямо в проекте тоже можно, однако кроме автора мало кто будет этим заниматься...

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Пт янв 28, 2022 06:34:26

Ну я чо... Я ничо... :dont_know: Если идея пошла в массы - могу ли я быть недоволен?!

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Пт янв 28, 2022 20:34:25

:shock:

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Вс янв 30, 2022 15:24:50

Возможность оперативно остановить перебор эффектов, кнопочка как в автомате Riniy?

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Вс фев 06, 2022 11:06:23

{
Ср янв 12, 2022 19:53:58
да зашиваюсь я :( }

ARV, может уже отшились? :)
Возник вдруг вопрос. Если вместо двух мерной матрицы сделать 3хмерную, что получилось бы? Может и эффекты придумать новые, если, конечно, программа позволяет. Но, скорее всего, это будет надо полностью программу менять. Или всё-таки возможно?
4х4х4 или 5х5х5

Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше

Вс фев 06, 2022 12:08:17

dgrett писал(а):может уже отшились?
не... еще и заболел впридачу...
Ответить