Вт авг 16, 2022 21:30:28
Вт авг 16, 2022 22:15:37
Не буду с Вами спорить
не буду отвечать на попытки унизить
Вт авг 16, 2022 23:07:57
Ср авг 17, 2022 02:40:12
Ср авг 17, 2022 07:36:12
Ср авг 17, 2022 07:43:03
Ср авг 17, 2022 11:00:48
а только уточнил, что при старте ноги отключены.
Давайте больше не возвращаться к этому.
Ср авг 17, 2022 19:06:57
Ср авг 17, 2022 20:50:12
далеко не всегда. "Приложение напряжения сток-исток" происходит само по себеRetrograd писал(а):при приложении напряжения сток-исток греется всегда, но этим нагревом практически можно пренебречь
Ср авг 17, 2022 21:06:52
Ср авг 17, 2022 21:15:34
Ср авг 17, 2022 21:34:36
вовсе нет. Ваши старания и методы что-то освоить и понять достойны уважения, как впрочем и весь ваш конструктивный диалог с VNSRetrograd писал(а):я не путаю теплое с мягким
Ср авг 17, 2022 22:25:01
metan писал(а):Ваши старания и методы что-то освоить и понять достойны уважения
Пт авг 19, 2022 09:42:24
Пт авг 19, 2022 15:57:35
Пт авг 19, 2022 17:18:05
Пт авг 19, 2022 20:16:22
КРАМ писал(а):Есть куча лоу дроп линейных стабилизаторов с собственным потреблением в десяток микроампер.
КРАМ писал(а):Проблема автора темы не в КПД питания, а в минимизации собственного потребления регулятора.
КРАМ писал(а):Правда, если объективно, то 5...10 мА для бортсети в режиме выключенного двигателя - это ни о чем. Любая сигнала потребляет на порядок больше. Чтобы отесть от аккумулятора ёмкостью в 50 ач током 5 мА хотя бы 10%, потребуется 10000 часов. То есть 400 суток.
Пт авг 19, 2022 21:44:42
У меня уже сейчас на макетке лихо лопается 50-60 миллиампер,
Пт авг 19, 2022 21:54:05
для понижения из 12 Вольт в 5 Вольт лоу дроп не имеет никакого смысла.КРАМ писал(а):Есть куча лоу дроп линейных стабилизаторов с собственным потреблением в десяток микроампер.
Пт авг 19, 2022 22:15:07