Ср июн 12, 2019 12:05:19
void HAL_GPIO_EXTI_Callback(uint16_t GPIO_Pin)
void EXTI1_IRQHandler(void)
{
/* USER CODE BEGIN EXTI1_IRQn 0 */
/* USER CODE END EXTI1_IRQn 0 */
HAL_GPIO_EXTI_IRQHandler(GPIO_PIN_1);
/* USER CODE BEGIN EXTI1_IRQn 1 */
/* USER CODE END EXTI1_IRQn 1 */
}
Ср июн 12, 2019 14:26:40
Лучше отказаться от лишнего слоя абстракции - HAL и писать на регистрах или с использованием SPL. Это проще и оптимальнее.Vadim1984 писал(а):Вопрос: Как лучше то!?
Ср июн 12, 2019 17:14:18
Сб июн 15, 2019 20:07:05
Мурик писал(а): или с использованием SPL
Мурик писал(а): Это проще и оптимальнее.
Vadim1984 писал(а):Вопрос: Как лучше то!?
Вс июн 16, 2019 22:47:02
Достаточно изучить код библиотек SPL и HAL чтобы понять что в SPL меньше лишних действий.tar писал(а):чем он внезапно стал лучше чем HAL
Не проще в том плане что кроме даташита нужно еще изучать документацию на HAL. Не хочется разбираться с регистрами, есть SPL.tar писал(а):Это очевидно не проще и очевидно не оптимальнее.
Пн июн 17, 2019 05:25:05
Пн июн 17, 2019 11:58:04
Мурик писал(а):Достаточно изучить код библиотек SPL и HAL чтобы понять что в SPL меньше лишних действий.
Мурик писал(а):Не проще в том плане что кроме даташита нужно еще изучать документацию на HAL
Мурик писал(а):Не хочется разбираться с регистрами, есть SPL.
Мурик писал(а):В коде HAL библиотеки много лишнего и про оптимальность говорить не нужно. Это все равно что сказать что оптимально ехать из Москвы в Подмосковье через
Камчатку
Пн июн 17, 2019 12:15:40
Представьте себе.tar писал(а):Оптимальнее с точки зрения чего? времени?
Пн июн 17, 2019 16:26:36
И не один раз. И мой подход (две строчки в кубическом main(), а все остальное - в своих .c и .h) позволяет сократить перенос кода с предыдущего проекта до минимума. Остается чисто кубическая работа - настроить интерфейсы, назначить ножки и т.п., т.е. то самое, для чего это Кубик, в общем-то, и предназначен.Мурик писал(а):Было и такое что генерированный проект переставал компилироваться после обновления куба приходилось создавать проект с нуля, все настраивать и переносить код с предыдущего проекта тратя на это время и силы.