Я тоже так думаю, но не понимаю что он имеет в виду, вернее понимаю но не связанно с кодом. Много элементов я делаю там потому что без них не работает, а не потому что я знаю что это к сожалению. Вот есть заливка
Вот начинается все с курсора (в примере SetPixel), зафига мы по два раза передаем х и два раза у, что за пустые строки идут с ними parameter1[2] = 0x00; parameter1[0] = 0x00;, остальное вроде интуитивно понятно. Я пытался подставлять вместо нулей цифры но ни чего хорошего не выхоило, метод тыка не удался
Reflector имел в виду, что если один раз задать параметры окна вывода, то потом можно просто вывести подряд все пиксели без всяких параметров. Подробнее только даташит на индикатор расскажет, мне, если честно, лень его читать - там 300+ страниц ненужной мне информации. Как-то так
Вы можете сказать что с моим массивом лисьем не так было?
Добавлено after 6 minutes 12 seconds: Да как заделать туда массив я представляю, тут в другом беда, вот так передавать точки только цветом, можно только в строку. Даже в примере это делается только в функции VLIne, HLine уже строиться через DrawPixel а тот так же через курсор и тд. Вот тут засада.
У меня была цель чтобы без библиотек на экране хоть что то появилось)
Добавлено after 4 minutes 34 seconds: Вот учусь читать даташит на контроллеры дисплея, вроде все понятно кроме... 0х2А передаем, это адрес столбца ок, а чуть ниже что за страшилки указаны (я их обвел красным)
Это не инкриментация строки ? Tearing effect line on
Вот инкрементация адреса: Спойлер Меняешь направления как хочешь, хотя для рисования линий направление совершенно не важно, даже если в какой-то либе не смогли придумать ничего лучше рисования вертикальных линий по точкам.
Подскажите пожалуйста, если я засуну массив с картинкой в внешнюю флешку, по quardSPI, а потом буду от туда его читать, это заметно затормозит отрисовку? И как можно посмотреть сколько реально весит моя программа?
Добавлено after 43 minutes 26 seconds: Ура! я разгрузил обратно камень! Анимацию из основного цикла в таймер убрал и все)
Добавлено after 22 minutes 34 seconds: Очень интересную особенность заметил, вот перерисоввываю я какой то полигон, долго и часто, и в какой то момент бульк, пробегает по нему волна и опять все нормально идет, от чего такое происходит не знаете?
Добавлено after 11 minutes 57 seconds: Думал полигон под циферками уменьшить чтобы такого не было, убрал его, добавил переменную со старым числом, тоесть вывожу старое значение переменной белым цветом, потом новую черным. Один фиг в какой то момент волна пробегает и не реже чем с полигоном.
Добавлено after 2 minutes 11 seconds: Думается мне надо буфер использовать чтобы такого не было, но где на него взять памяти не понятно.
Тогда попробую ночью сделать буфер кадра. А пока Вы не спите, попробую с Вашего позволения разобраться с КватроСпи, я почитал про него, вроде интересная штука. Полтора часа переводил регистры, их очень много, положу в виде пдф.
Вот так у меня вывешена память Спойлер Сейчас буду излагать свои мысли по регистрам, поправляйте пожалуйста
Добавлено after 13 minutes 37 seconds: Первым идет по рефу - QUADSPI_CR Я так понимаю, там какие то свои часы, которые не надо тактировать и прочие, только задать вот этими регистрами режим работы. Тут вообще черт ногу сломит, может не все регистры надо использовать, а только какую то маленькую группу?
Добавлено after 14 minutes 48 seconds: Буду все по порядку. Вот тут я включаю альтернативные функции, но в QSPI некоторые выводы работают на вывод и на ввод, я в этом случае не указываю направление, только то что там висит QSPI ?
Вот спасибо! А скорость тоже можно не указывать? И я так включал АФ - GPIOD->AFR[0] = 0xC0CC00CC; Правильно наверное GPIOD->AFR[0] |= 0xC0CC00CC; или не тут?
= Вроде перезапишет остальные биты если они до этого были? У меня на джостике пины не заданны не как, только протактированны, но опрашиваются исправно, я так понимаю как вход их в таком случае не обязательно задавать?
Владислав! Я долго избегал этого, но сейчас, когда мне надо разобраться с регистрами qspi & dma, боюсь это просто необходимо, скажите пожалуйста, где вы берете волшебные слова, которыми подменяете волшебные цифры для наглядности? Вот вы писали например RCC->CR = _VAL2FLD(RCC_CR_HSITRIM,16) | RCC_CR_HSION | RCC_CR_HSEON | RCC_CR_PLLON; //Включаем PLL