Dimon456 писал(а):Пиковый детектор, визуально выбросы синхронные с ритмом музыки вполне себе видны
хоть это и оффтоп, но придется на него пойти. всем известны визуализации WinAmp, да и всех прочих плейеров. так вот, в давние времена был такой плейер
Sonique, содержащий ряд визуализаций, аналога которых (по степени эмоционального воздействия, т.е. эффектов, связанных с мелодией) я не встречал более ни разу.
все визуализаторы идут по вашему пути - спектр, пиковые детекторы... и получаются варианты, как из одного инкубатора цыплята, ничего, кроме уныния, не вызывающие. с учетом того, что визуальные возможности огромного дисплея и мощнейшей видеокарты невозможно никак приблизить к возможностям МК и кустарных "экранов цветомузык" (не говоря уже о прожекторных цветомузыках), то прямой переклад подхода с PC на МК приводит к еще более убогим вариантам, которые уступают даже приснопамятным "КУ 202Н с конденсатором".
не вижу никакого смысла в том, чтобы делать это снова и снова.
мой скромный опыт в разработке цветомузыки позволяет мне утверждать 2 вещи:
1. исполнение светоизлучающего устройства (экрана, гирлянды, прожекторов и т.п.) - это 90% впечатления от цветомузыки
2. остальные 10% - это реализация связи между видимым эффектом и общей темой мелодии. т.е. если это блюз, то эффект должн действовать угнетающе, если диско - бодряще, если это вокальная партия соло - должны наворачиваться слезы и т.д. и тут связи со спектром практически никакой нет. а с ритмом - есть. попробуйте программно отличить блюз от вальса - сумеете? на слух даже жертва медведя это сделает, а программно - увы... и на PC еще не встречал (правда, и не искал).
самые красивые и впечатляющие эффекты в моем проекте
DIGILIGHT получались по следующему алгоритму: я, насколько мог, выделял ритм, и просто рисовал точечки СЛУЧАЙНОГО цвета в СЛУЧАЙНЫХ местах, яркость которых была пропорциональна СРЕДНЕЙ ГРОМКОСТИ на "периоде квантования" (эффект ПЛАЗМА). и вот такой алгоритм, как понимаете, с реальным спектром пересекающийся крайне слабо, давал наибольшее впечатление с матовым плафоном, в котором был столбик из 32 штук WS2812B.
резюмируя: спектр и способ его получения - это самое простое и меньшее, что должно заботить разработчика цветомузыки. и уж тем более диапазон анализа этого спектра (т.е. до 20 кГц или там до 16 кГц и с каким шагом полос - вообще не цель, поскольку важно не это, а что потом с этими полосами делается).