Кто любит RISC в жизни, заходим, не стесняемся.
Ответить

Re: Цветомузыка на Stm32

Пт янв 07, 2022 11:26:55

Dimon456 писал(а):Пиковый детектор, визуально выбросы синхронные с ритмом музыки вполне себе видны
хоть это и оффтоп, но придется на него пойти. всем известны визуализации WinAmp, да и всех прочих плейеров. так вот, в давние времена был такой плейер Sonique, содержащий ряд визуализаций, аналога которых (по степени эмоционального воздействия, т.е. эффектов, связанных с мелодией) я не встречал более ни разу.
Изображение
все визуализаторы идут по вашему пути - спектр, пиковые детекторы... и получаются варианты, как из одного инкубатора цыплята, ничего, кроме уныния, не вызывающие. с учетом того, что визуальные возможности огромного дисплея и мощнейшей видеокарты невозможно никак приблизить к возможностям МК и кустарных "экранов цветомузык" (не говоря уже о прожекторных цветомузыках), то прямой переклад подхода с PC на МК приводит к еще более убогим вариантам, которые уступают даже приснопамятным "КУ 202Н с конденсатором".
не вижу никакого смысла в том, чтобы делать это снова и снова.
мой скромный опыт в разработке цветомузыки позволяет мне утверждать 2 вещи:
1. исполнение светоизлучающего устройства (экрана, гирлянды, прожекторов и т.п.) - это 90% впечатления от цветомузыки
2. остальные 10% - это реализация связи между видимым эффектом и общей темой мелодии. т.е. если это блюз, то эффект должн действовать угнетающе, если диско - бодряще, если это вокальная партия соло - должны наворачиваться слезы и т.д. и тут связи со спектром практически никакой нет. а с ритмом - есть. попробуйте программно отличить блюз от вальса - сумеете? на слух даже жертва медведя это сделает, а программно - увы... и на PC еще не встречал (правда, и не искал).

самые красивые и впечатляющие эффекты в моем проекте DIGILIGHT получались по следующему алгоритму: я, насколько мог, выделял ритм, и просто рисовал точечки СЛУЧАЙНОГО цвета в СЛУЧАЙНЫХ местах, яркость которых была пропорциональна СРЕДНЕЙ ГРОМКОСТИ на "периоде квантования" (эффект ПЛАЗМА). и вот такой алгоритм, как понимаете, с реальным спектром пересекающийся крайне слабо, давал наибольшее впечатление с матовым плафоном, в котором был столбик из 32 штук WS2812B.

резюмируя: спектр и способ его получения - это самое простое и меньшее, что должно заботить разработчика цветомузыки. и уж тем более диапазон анализа этого спектра (т.е. до 20 кГц или там до 16 кГц и с каким шагом полос - вообще не цель, поскольку важно не это, а что потом с этими полосами делается).

Re: Цветомузыка на Stm32

Пт янв 07, 2022 18:44:10

Да, я темой ошибся, цветомузыку спутал со спектроанализатором.

Добавлено after 4 hours 57 minutes 30 seconds:
Цветомузыки в инете валом, выбирай на любой вкус и цвет, я свое уже от моргал.

ARV, а хотите заглянуть в область инфранизких частот
СпойлерZ-преобразование мне позволяет это сделать
Сетка частот 0.24Hz 0.48Hz 0.96Hz 1.93Hz 3.87Hz 7.75Hz 15.5Hz 31Hz 62Hz 125Hz 250Hz 500Hz 1kHz 2kHz 4kHz 8kHz 16kHz
Ни знаю, на сколько это достоверно, но с онлайн генератора уверенно индицируется 3Гц.
https://youtu.be/JcWm2A_Byhs

Re: Цветомузыка на Stm32

Пт янв 07, 2022 19:03:30

я не хочу никуда заглядывать, поскольку у меня нет ответа на главный вопрос: что именно сделать с этими частотами, чтобы получился красивый эффект? для меня что 30Гц, что 0,3Гц одинаково бесполезны...

Re: Цветомузыка на Stm32

Вс янв 16, 2022 20:53:12

ARV, вот спектр на их фильтрах
Спойлерhttps://youtu.be/R1bdhucCvzk
Отображаемые частоты 0,75 0,15 0,3 0,45 0,6 0,74 0,87 1,06 1,2 1,37 1,47 1,6 1,92 2,13 2,4 2,74 3,2 3,84 4,8 6,4 9,6
Как я уже писал, частота дискретизации 19200 делим на какую частоту хотим получить, 19200Гц/600Гц=32 точки нужно для определения, и это самое малое, минимум 2пи, а лучше 4пи.
У мну 256 отсчетов, на 75Гц маловато, по этому определение этой частоты очень грубо, до и кропотливая настройка этого г...
И огромное время отнимает вывод потока в терминал, к сожалению, мне не удалось его засунуть в дма.
Ответить