Кто любит RISC в жизни, заходим, не стесняемся.
Ответить

Re: STM32F4 Есть вопросы.

Пт мар 23, 2012 00:41:12

Как нех ссать.
там обычная NAND флеш.
в стм32ф2 и ф4 начиная, точно на память не скажу, с 64 или 100 ног есть НАНД контроллер

Re: STM32F4 Есть вопросы.

Пт мар 23, 2012 06:43:02

Есть, я просматривал даташит, поэтому такая мысль и возникла.

Re: STM32F4 Есть вопросы.

Пт мар 23, 2012 08:00:41

Жалко вот, почти во всем от 64 вроде ног есть внешняя шина и SRAM контроллер, а SDRAM вобще не припомню.

Re: STM32F4 Есть вопросы.

Сб авг 04, 2012 15:55:15

Вот самый простой пример на плату STM32F4-Discovery.
Я тоже принялся за STM32, бо надоели эти AVR и Cortex-A8 с готовым линуксом. :))) захотелось с нуля освоить более мощные МК.

Код:
#include <ST\iostm32f407VG.h> //Это недостающий заголовочник для IAR 6.30, который пришлось добавить самому.

#define COUNT 0x0001A0FF

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main()
{
  RCC->AHB1ENR |= RCC_AHB1ENR_GPIOAEN; //Enable GPIO A
  RCC->AHB1ENR |= RCC_AHB1ENR_GPIODEN; //Enable GPIO D
 
  //RCC->APB1RSTR |= RCC_AHB1RSTR_GPIOARST; //Reset GPIO A
  //RCC->APB1RSTR |= RCC_AHB1RSTR_GPIODRST; //Reset GPIO D
 
  GPIOD->MODER |= (GPIO_MODER_MODER15_0 |
                   GPIO_MODER_MODER14_0 |
                   GPIO_MODER_MODER13_0 |
                   GPIO_MODER_MODER12_0); // GPIO Mode Port Out
 
  GPIOD->OTYPER = 0x00000000; //Out D type Push-Pull
  GPIOD->OSPEEDR = 0x00000000; //Out Speed Low (2MHz)
  GPIOD->PUPDR = 0x00000000; //Not Pull Up/Down

 
  unsigned char a = 0;
  while(1)
  {
    if((GPIOA->IDR) & (GPIO_IDR_IDR_0) == 1) //if PA0 is set to 1 (button pressed)
    {
      a = ~a;
      while((GPIOA->IDR) & (GPIO_IDR_IDR_0) == 1) //if PA0 is set to 1 (button pressed)
      {
        asm("nop");
      }
    }
   
    if(!a)
    {
      for(int i = 0 ; i < COUNT ; i++){GPIOD->ODR |= GPIO_ODR_ODR_15;} //Set 1 to PD15
      for(int i = 0 ; i < COUNT ; i++){GPIOD->ODR &= ~GPIO_ODR_ODR_15;} //Set 0 to PD15
     
      for(int i = 0 ; i < COUNT ; i++){GPIOD->ODR |= GPIO_ODR_ODR_14;} //Set 1 to PD14
      for(int i = 0 ; i < COUNT ; i++){GPIOD->ODR &= ~GPIO_ODR_ODR_14;} //Set 0 to PD14
     
      for(int i = 0 ; i < COUNT ; i++){GPIOD->ODR |= GPIO_ODR_ODR_13;} //Set 1 to PD13
      for(int i = 0 ; i < COUNT ; i++){GPIOD->ODR &= ~GPIO_ODR_ODR_13;} //Set 0 to PD13
     
      for(int i = 0 ; i < COUNT ; i++){GPIOD->ODR |= GPIO_ODR_ODR_12;} //Set 1 to PD12
      for(int i = 0 ; i < COUNT ; i++){GPIOD->ODR &= ~GPIO_ODR_ODR_12;} //Set 0 to PD12
    }
  }
  //return 0;
}


Программа мигает поочередно четырьмя светодиодами. Мигание можно остановить\запустить штатной пользовательской кнопкой. Антидребезг я не предусматривал.

Re: STM32F4 Есть вопросы.

Сб авг 04, 2012 19:27:52

Да с программой проблем не было, накосячил со скриптом линкера.

А на F4 делать пока нечего, сейчас подезжают несколько штук F103C8T6, вот на них развернусь! :)
А дискавери в качестве программатора пока пусть порабоатет...

Re: STM32F4 Есть вопросы.

Пн авг 06, 2012 21:34:40

У меня секас был с прерываниями. :))) Сначала стартап забыл включить в проект. Потом не мог вкурить, что там с тактированием. В стартапе закомментил три строчки и все заработало.
То есть, я выкинул вызов SystemInit от туда (там настраивалось тактирование и прочее)
Код:
;;//EXTERN  SystemInit
.....
.......
Reset_Handler

        ;;//LDR     R0, = SystemInit
        ;;//BLX     R0
........
......

Настройки тактирования ядра и периферии выставил сам. Все работает пока. Даже есть желание написать парочку макросов для автоподсчета и автонастройки всего этого безобразия. :)
Ответить