Программируемая логика - это не так уж и сложно. Разберемся вместе.
Ответить

Реализация логики "деление по модулю 3"

Пт дек 18, 2015 17:53:58

Добрый вечер всем обитателям форума! :)

Меня уже неоднократно выручала информация, найденная на просторах РадиоКота.
Но в сложившейся на данный момент ситуации ее оказалось недостаточно, поэтому решила обратиться сюда с вопросом)\

Учусь на 5 курсе. Есть предмет под названием Основы проектирования управляющих вычислительных систем. В рамках данного курса было поставлено задание, в котором имеются кое-какие данные для проектирования системы, но отсутствует какая либо конкретика. Оговорюсь сразу - предмет не совсем по специальности, отсюда и соответствующие проблемы :)

В общем, исходные данные следующие. Необходимо спроектировать необслуживаемую систему с разовым режимом работы, которая обеспечит передачу 204 бит информации каждому из 7 абонентов этой системы. Логика, реализуемая посредством разработанной системы - деление по модулю 3. Далее, необходимо посчитать, сколько будет стоить реализация такой системы.

Конечно, первым делом было совершено (и не единожды) поломничество к преподавателям-специалистам кафедры. Они подсказали несколько замечательных решений, которые, за отсутствием конкретики, вполне удовлетворяют поставленным условиям. Но для написания отчета по заданию данных мне до сих пор не хватает :D

С преподавателем по предмету сошлись на варианте, который предполагает использование МК, на котором, собственно, будет реализовываться заданная логика (например, STM32F103C8), CPLD (Altera MAXII) и интерфейса(ов) SPI.

Так вот, вопрос к знатокам - как описать принцип работы такой системы?

Буду благодарна любым предложениям!

Re: Реализация логики "деление по модулю 3"

Вс дек 20, 2015 20:59:50

Мало что понял, но допустим имея задачу передать 204 бита данных для одного из семи адресатов, да еще по SPI, могу предположить "дубовое" решение: