Программируемая логика - это не так уж и сложно. Разберемся вместе.
Ответить

подача сигнала на ALTERA

Пт мар 01, 2013 00:06:20

Доброго времени суток! Я новичок в схемотехнике, поэтому столкнулся с одной проблемой и вот пришел сюда в надежде, что мне помогут. Имеется два синусоидальных сигнала с размахом 5В и частотой 68,7 МГц, которые надо подать на ALTERA MAX 9320. Дальше она должна поделить эти частоты на 10 и сравнивать их элементом XOR (вот такая вот простая в ней прошивка). И я так понимаю, что синус она должна съесть, так как в пиковые значения его составляют 0 и 5В. То есть вроде тот же самый ТТЛ. Ну и плюс непонятно, ест ли она сама по себе такую частоту. Мне сказали, что до 110 МГц на нее смело можно подавать. Однако когда я ее прошивал, я две ноги сделал на выходах делителей на 10, чтобы посмотреть как проходит сигнал. Так вот, на этих ножках ничего нет, кроме какого-то непонятного шума. Соответственно или ей не нравится форма сигнала, хочется ей прямоугольный импульс с размахом 5В, или слишком высокая частота (ну, как мне кажется, проблема именно в этом). А вопрос такой: как привести сигнал в надлежащий вид? Очевидно нужен делитель (хотя бы на 2, потому как 50 МГц эта Альтера точно ела) и так же нужен компаратор. Но в какой последовательности их ставить? Есть ли компараторы на 68,7 МГц, которые можно более-менее просто найти и есть ли делители на такую частоту? Или сначала можно поставить какой-то делитель, а потом компаратор, но уже на меньшую частоту?

Ну и еще вопрос. У Альтеры MAX 9320 питание ядра (VCCINT, видимо это оно), составляет 5В. Порты ввода вывода (VCCIO) могут питаться от 3.3 или от 5В. И я так понимаю, что от этого зависит амплитуда выходного сигнала с Альтеры? В общем я все эти выводы замкнул на одну шину питания 5В. А все GND так же замкнул на один общий провод. Насколько так хорошо делать?

Заранее спасибо!

Re: подача сигнала на ALTERA

Пт мар 01, 2013 06:40:16