Здравствуйте. Я в электронике новичок, не буду создавать новую тему, эта по содержанию подходит, спрошу здесь:
Имеется бесконтактный датчик наличия воды с али с маркировкой XKC-Y25-NPN 5-12V. Планирую подключить его в авто на расширительный бачок, штатного датчика уровня антифриза нет. Вчера пробовал его подключить к авто, при подключении его по схеме он подаёт минус при отсутствии воды, это то, что мне нужно, но есть вопросы:
1. Штатной лампы низкого уровня антифриза нет на приборке, планирую подключить выход с датчика (желтый провод в схеме) на выход провода низкого уровня тормозной жидкости (этот провод просто ближе, меньше вмешательств,легче подключить). Логика работы сигнальных ламп на приборке совпадает с работой китайского датчика - при отсутствии контролируемой жидкости подается минус на приборку, загорается контрольная лампа, но... Перед запуском двигателя в положении ключа зажигание включено происходит тест ламп на приборке, при этом на лампы подаётся тот же минус. Вопрос, не испортится ли китайский датчик если на его выход периодически на 2-3 секунды будет подаваться минус. Или стоит поставить диод, ограничивающий подачу тока в обратном направлении?
2. Максимальная нагрузка на выходном проводе китайского датчика 100mA, так написано в китайской схеме. Сигнал с него пойдет напрямую в приборку, там стоИт лампа с потреблением 1,2W. Это, я так понимаю, на пределе возможностей встроенного транзистора. Стоит поменять лампу на светодиодную с меньшим потреблением ?
Заранее спасибо всем,кто хотя бы дочитал до конца
Ссылка на схему подключения
http://pdf.sz-xkc.cn/?pdf-id=76&type=en