Если ваш вопрос не влез ни в одну из вышеперечисленных тем, вам сюда.
Ответить

Re: Котуинко

Пн мар 08, 2021 10:38:18

У МК С++ вроде только в ардуинке "прописался"

Какое это имеет значение, если только ардуинку и использовать?

Re: Котуинко

Пн мар 08, 2021 10:48:38

В последнее время там и SDCC прицепили....
Для STM8 к примеру...
Так что "усредняем".
8)

Re: Котуинко

Пн мар 08, 2021 11:06:17

В последнее время там и SDCC прицепили....

И как оно работает без C++ учитывая, что практически вся периферия(Serial/Spi/EEPROM) - это классы? Использовать ардуину ради тормознутого digitalWrite() ? :)

Re: Котуинко

Пн мар 08, 2021 12:21:53

Типовой тест "блинк" выполняет...
Пока меня в отношении STM8 больше интересовали средства заливки результата - для одной из платок там "внешний программатор" от STWP/stwd используется.
Ну и железко только StLink V2...
Положил пока "про запас" до очередного эксперимента.
:solder:

Re: Котуинко

Чт мар 11, 2021 16:02:22

преобразование Фурье имеет сложность N2
Быстрое преобразование Фурье заключается в разбиении множества сэмплов на половины, что уменьшает сложность до 2*(N/2)2. Куда девается исходная сложность (ёмкость) вычисления?

Re: Котуинко

Чт мар 11, 2021 16:12:33

главный колбасист писал(а):Куда девается исходная сложность (ёмкость) вычисления?
в ужасе убегает, опасаясь разбиения :)))

какое отношение вопрос имеет к теме?!

Re: Котуинко

Чт мар 11, 2021 20:52:28

Ёжли вариант алгоритма - то надо текстовку выкладывать -
как выглядит исходный вариант
и
как выглядит модификация, относительно которой вопрос возник...
:roll:

Re: Котуинко

Чт мар 11, 2021 21:39:02

Да не,правда интересно,чесслово. :)
Просто это математический парадокс имеющий аналогии в физике. Тут исчезает информация,там исчезает энергия,или че нибудь еще.Больше интересуют физические аналогии,поскольку там можно лавэ поднять.А в алгоритме который используется в эвм для вычисления хоть быстрого,хоть медленного фурье ничего не понимаю. Только в общих чертах,что преобразование Фурье
позволяет разложить сложный несинусоидальный сигнал на сумму гармонических составляющих.

Re: Котуинко

Чт мар 11, 2021 21:58:31

какие там физические аналогии, что там исчезает и появлется, какое там бабло поднять?! ДПФ от БПФ отличается примерно так же, как 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 отличается от 2*10 - просто оптимизированы вчисления для уменьшения количества "сложных" операций вроде извлечения корня. пример за уши притянут, но идея та же

Re: Котуинко

Ср мар 17, 2021 20:33:10

ДПФ от БПФ отличается примерно так же, как 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 отличается от 2*10 - просто оптимизированы вчисления для уменьшения количества "сложных" операций вроде извлечения корня. пример за уши притянут, но идея та же

Ясно. :)

#include <avr/io.h>
#include <util/delay.h>
#define LED_PORT= PORTA
#define LED_PIN 5

int main()
{
while(1)
{
LED_PORT |= 1<< LED_PIN; //зажечь
_delay_ms(100);
LED_PORT &= ~(1<< LED_PIN);
_delay_ms(100);
}
}


../again.c:10: error: syntax error before '=' token
../again.c:12: error: syntax error before '=' token


А это что ? что не так ?

Re: Котуинко

Ср мар 17, 2021 22:01:30

главный колбасист писал(а):что не так ?
вы темой ошиблись, вот что не так

Re: Котуинко

Ср мар 17, 2021 23:30:39

главный колбасист писал(а):что не так ?
главный колбасист писал(а):#define LED_PORT= PORTA

Re: Котуинко

Чт мар 18, 2021 08:48:31

кучу tone можно запустить...
Когда кто-то думает об Arduino Uno, он думает о способной 8-битной платформе микроконтроллера, которая, тем не менее, не поразила мир своей производительностью. В отличие от более современных компонентов, таких как ESP32, он имеет только одно ядро ​​и не имеет реальных возможностей многозадачности. Но что, если кто-то захочет запустить сразу несколько потоков на Uno?

Потоки полезны, когда у вас есть несколько заданий, которые нужно выполнять одновременно, не мешая друг другу. Магия библиотеки ThreadHandler Адама заключается в том, что она предназначена для запуска множества потоков в реальном времени, а также с управлением приоритетами. На Arduino Uno, конечно, без демона скорости, он может запускать до 57 потоков одновременно с интервалом 6 мс с минимальной ошибкой синхронизации 556 мкс и максимальной 952 мкс. При более разумном количестве 7 потоков минимальная ошибка снижается до 120 мкс. Предполагаемые накладные расходы на каждый поток составляют 1,3% загрузки ЦП и 26 байтов использования ОЗУ.

Хотя нам сложно придумать, что мы могли бы сделать с более чем горсткой потоков на Arduino Uno, мы уверены, что у вас могут быть некоторые идеи - не обращайте внимания в комментариях. ThreadHandler доступен для ознакомления здесь и работает на платах SAMD21, а также на любых платах на базе AVR, совместимых с TimerOne.


https://la5ixpzarmm6r6wuvc256bx2i4--cre ... uno-b8e742

Re: Котуинко

Чт мар 18, 2021 09:58:11

Интересный вариант...
Разновидность микро ОС.
Только вот по ссылке на исходник

"...Библиотеку с документацией и примером кода можно найти по адресу:
( https://bitbucket.org/adamb3_14/threadh ... src/master )
Более подробные сведения см. В файле README. ...")

- пустая страница...
:roll:

Ну да сама идея - тоже материал для размышлений.
:beer:

Re: Котуинко

Чт мар 18, 2021 10:10:21

99% всех "многозадачных ОС" содержат тупейшие примеры задач типа вывода инкрементируемой переменной, а когда пытаешься сделать реальные задачи, натыкаешься на ограничения по стеку... даже 3 полноценных задачи иной раз не сделать.
разумеется, если памяти немеряно, об этом можно и не думать, но для AVR это актуально очень даже.

Re: Котуинко

Чт мар 18, 2021 10:17:56

Как вариант для размышления имеет право на жисть - а конкретика... Это уже когда понадобится может и совсем иначе выглядеть - всего-то ксуманчик идеи сцарапан и совершенно в ином применении.
8)

Re: Котуинко

Чт мар 18, 2021 11:05:39

- пустая страница...
:roll:

я скачал - там просто перейти в Downloads
https://bitbucket.org/adamb3_14/threadh ... downloads/
и нажать на Download repository

Re: Котуинко

Чт мар 18, 2021 14:13:09

По этой ссыли стырнетилось...
8)

Re: Котуинко

Вт мар 23, 2021 09:30:02

для слабеньких ПК и кому мэйкфайл сложно - есть довольно простая система сборки "meson". Можно ардуиновые проекты компилить - версия ардуино тут не важна, так как используются только тулчейны и библиотеки - можно все самое свежее установить и будешь впереди планеты всей. Хорошая документация на сайте. Нужен питон (для слабых ПК он есть). Кодить можно в любом программистском блокнотике.
Пример для UNO:
https://github.com/jpakkane/mesonarduino
Народ и для STM32 использует. И для ПК приложение можно сбилдить...
Сайтик, где все хорошо описано:
https://mesonbuild.com/

Re: Котуинко

Вт мар 23, 2021 10:10:26

Весьма мощная штука и отнюдь не такая простая, как на первый взгляд кажется... - требует внимания и времени на освоение.
Заложил "закладки на будущее".
:beer:
Ответить