Пн мар 08, 2021 10:38:18
Пн мар 08, 2021 10:48:38
Пн мар 08, 2021 11:06:17
Пн мар 08, 2021 12:21:53
Чт мар 11, 2021 16:02:22
Чт мар 11, 2021 16:12:33
в ужасе убегает, опасаясь разбиенияглавный колбасист писал(а):Куда девается исходная сложность (ёмкость) вычисления?
Чт мар 11, 2021 20:52:28
Чт мар 11, 2021 21:39:02
Чт мар 11, 2021 21:58:31
Ср мар 17, 2021 20:33:10
ДПФ от БПФ отличается примерно так же, как 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 отличается от 2*10 - просто оптимизированы вчисления для уменьшения количества "сложных" операций вроде извлечения корня. пример за уши притянут, но идея та же
#include <avr/io.h>
#include <util/delay.h>
#define LED_PORT= PORTA
#define LED_PIN 5
int main()
{
while(1)
{
LED_PORT |= 1<< LED_PIN; //зажечь
_delay_ms(100);
LED_PORT &= ~(1<< LED_PIN);
_delay_ms(100);
}
}
../again.c:10: error: syntax error before '=' token
../again.c:12: error: syntax error before '=' token
Ср мар 17, 2021 22:01:30
вы темой ошиблись, вот что не такглавный колбасист писал(а):что не так ?
Ср мар 17, 2021 23:30:39
главный колбасист писал(а):что не так ?
главный колбасист писал(а):#define LED_PORT= PORTA
Чт мар 18, 2021 08:48:31
Когда кто-то думает об Arduino Uno, он думает о способной 8-битной платформе микроконтроллера, которая, тем не менее, не поразила мир своей производительностью. В отличие от более современных компонентов, таких как ESP32, он имеет только одно ядро и не имеет реальных возможностей многозадачности. Но что, если кто-то захочет запустить сразу несколько потоков на Uno?
Потоки полезны, когда у вас есть несколько заданий, которые нужно выполнять одновременно, не мешая друг другу. Магия библиотеки ThreadHandler Адама заключается в том, что она предназначена для запуска множества потоков в реальном времени, а также с управлением приоритетами. На Arduino Uno, конечно, без демона скорости, он может запускать до 57 потоков одновременно с интервалом 6 мс с минимальной ошибкой синхронизации 556 мкс и максимальной 952 мкс. При более разумном количестве 7 потоков минимальная ошибка снижается до 120 мкс. Предполагаемые накладные расходы на каждый поток составляют 1,3% загрузки ЦП и 26 байтов использования ОЗУ.
Хотя нам сложно придумать, что мы могли бы сделать с более чем горсткой потоков на Arduino Uno, мы уверены, что у вас могут быть некоторые идеи - не обращайте внимания в комментариях. ThreadHandler доступен для ознакомления здесь и работает на платах SAMD21, а также на любых платах на базе AVR, совместимых с TimerOne.
Чт мар 18, 2021 09:58:11
Чт мар 18, 2021 10:10:21
Чт мар 18, 2021 10:17:56
Чт мар 18, 2021 11:05:39
Чт мар 18, 2021 14:13:09
Вт мар 23, 2021 09:30:02
Вт мар 23, 2021 10:10:26