Если ваш вопрос не влез ни в одну из вышеперечисленных тем, вам сюда.
Ответить

Управление светодиодной лампой МК

Вс мар 01, 2020 08:35:01

Привет,

Не смотря на пандемию, заказал у китайца микроконтроллеры и всякую переферию на 3000, сам я новичок в этом вопросе. Вообще там не совсем Китай, а Гонконг, где ситуация немного полегче...

Но вопрос не в этом, пока посылка идет, все думаю как буду подключать светодиодные лампы на импульсном драйвере к реле, есть простой способ - размыкать сеть, но через реле тоже будет идти бросок тока. Реле простое дешевое китайское, наверное ему не очень понравится бросок (как и лампе), а если захочется несколько лампочек подключить в режиме герлянда или бегущим огоньком?

Примерно знаю схему импульсных драйверов, а если вставить реле уже после выпрямляющего блока (диодный мост и электролитический конденсатор), получится, что конденсатор будет всегда заряжен и под напряжением, а реле включать постоянный ток 314в без броска.

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл такое подключение? Как будет житься конденсатору?
Про бегущий огонек сам понимаю что на механическом реле долго не проработает, а если поставить туда твердотельное?
Последний раз редактировалось Алексей из Томска Вс мар 01, 2020 10:44:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Управление светодиодной лампой МК

Вс мар 01, 2020 09:11:39

Не понятно какая связь между МК и реле ? Может надо заказать реле на 3000р? Рисуй схему и вопрос.

Re: Управление светодиодной лампой МК

Вс мар 01, 2020 10:07:26

короче решил замучатьтдрайвер... драйвер то хоть какой? если линейный стаб. тока, то выдержит (хоть это и не оптимальный вариант подключения) а если импульсник - замучается довольно быстро...

Re: Управление светодиодной лампой МК

Вс мар 01, 2020 10:42:51

Заказал реле самое (№1) распространенное для ардуино
https://aliexpress.ru/item/32649755202. ... 33edyqwky5

ну а драйвер, например подобный
https://svetodiodinfo.ru/texnicheskie-m ... eniya.html