Если ваш вопрос не влез ни в одну из вышеперечисленных тем, вам сюда.
Ответить

МК Esp32s подключается к wifi, но не передаёт данные в MQTT

Сб апр 30, 2022 21:40:24

Здравствуйте! Являюсь начинающим программистом. Программировал немного на Arduino и изучал STM32.
Сейчас состою в школьном проекте Eyecar и столкнулся с проблемой при программировании светофора.

Данный светофор работает на микроконтроллере Esp32s. Он получает сигнал от ноутбука с помощью MQTT broker-а (Установлен на ноутбуке).
Проблема в том, что при подключении он видит Wi-fi (Должен гореть желтый на светофоре(Он горит)), но не подключается к MQTT broker-у.
В качестве сервера использовал телефон, wifi роутер, ноутбук, но ничего не изменилось. Действовал точно по инструкции.

Вопрос состоит в том, что есть ли программа чтобы посмотреть помимо индикации на Esp32s, что на ней вообще происходит?

Добавлено after 7 hours 23 seconds:
Прочёл все инструкции. Увидел все ошибки. Есть скриншоты моих настроек, а код программы мне не доступен. Был получен в виде bin файла от производителя. Листинга программы у меня пока нет.
Вложения
firewall is OFF.jpg
Firewall отключён всегда
(241.82 KiB) Скачиваний: 44
local network watch after disconnect board from laptop and connect board to trafficlight.jpg
Структура сети (Топология). В сети 3 устройства:
192.168.0.1 - Роутер
192.168.0.101 - Микроконтроллер Esp32s
192.168.0.102 - Компьютер (Хост) с сервером и программами управления
(105.48 KiB) Скачиваний: 46
win service mqtt.jpg
MQTT broker всегда включён.
(100.45 KiB) Скачиваний: 48
PingESPboard.jpg
Не смотря на ошибку, данный модуль пингуется.
(137.89 KiB) Скачиваний: 50
log error connect after check parameters and reboot board (2) — копия.jpg
Ошибка подключения MQTT broker модуля Esp32s после его запуска.
(239.39 KiB) Скачиваний: 47

Re: МК Esp32s подключается к wifi, но не передаёт данные в M

Пн май 02, 2022 23:34:01