Если ваш вопрос не влез ни в одну из вышеперечисленных тем, вам сюда.
Ответить

Упаковачный автомат

Пн авг 06, 2012 18:32:56

Здраствуйте форумчане! Я новичок в программировании по микроконтроллерам, недавно столкнулся с проблемой на своем предприятии, у нас вылетела система управления на упаковочном автомате в виде панели управления PP15 рис 3. Дело в том что мы находимся в Узбекистане городе Ташкенте и заказать какой-либо другой ПЛК нет вариантов, есть правда siemins , но очень дорого!! Хочу сделать управление на микроконтроллере хотя бы простое.Программирование работы Упаковачного автомата в автоматическом режиме я кое-как справляюсь, но зашел в тупик, когда автомату надо разгрузить загруженную дозу. Алгоритм работы такой: 1 протягивает пленку, 2 самое сложное он должен поочередно разгрузить один из четырех загруженного дозатора( загрузкой дозаторов управляет 4 блока фирмы CAS), 3 срабатывает горизонтальные и вертикальные спайки швов. Пожалуйста если есть возможность или варианты прошу знающих людей подсказать или помочь!

Re: Упаковачный автомат

Вт авг 07, 2012 06:19:46

Там не только схема ...
Да и никто ясновидящим не является - описания самого станка нету...
Если привод реально автоматизации подлежит -тогда есть смысл чего-то лепить, а ежли автоматика на основе крутящего ручки редукторов оператора...время потраченное лишь для самообучения...
Первая задача - подача и позиционирование упаковочной пленки (она обычно с трафаретом-рисунком и либо с метками либо без оных да и толщина с материалом этой пленки не всегда одна и та же).
Вторая - работа дозаторов.
Третья - процесс спая и резки, ну и чего из сервиса - печать даты, смены (возможно еще чего) и подсчет "выпавших" изделий...
:beer:

Re: Упаковачный автомат

Вт авг 07, 2012 21:09:29