Если ваш вопрос не влез ни в одну из вышеперечисленных тем, вам сюда.
Ответить

Автоматика светофора

Пн авг 20, 2012 22:31:09

Нужна ваша помощь. Мне поставтли задачу собрать автоматику для светофора для однополосного движения транспорта, на одной стороне горит зелёный цвет 6 мин на другой красный. Спустя 6 мин загораются оба красных на 4 мин, потом наоборот на другой стороне зелёный 6 мин а там красный, вообщем логика понятна. Подскажите может есть какая нибудь такая схемка и подобная ей. Я так понял лучше собрать на микроконтроллерах, но у меня нет опыта написания программ для них может кто нибудь набросает схемку и прошивку для микроконтроллера за вознаграждение? Хотябы на низкоточные цепи, а дальше можно усилить на релюхах.

Re: Автоматика светофора

Пн авг 20, 2012 22:54:32

Какой МК использовать будешь?

Re: Автоматика светофора

Пн авг 20, 2012 23:35:50

Мне поставтли задачу собрать автоматику для светофора,..... но у меня нет опыта написания программ для них может кто нибудь набросает схемку и прошивку для микроконтроллера

И кто был этим идиотом?
Вы представляете себе , что если что-то пойдёт не так - сидеть Вам. Есть специализированное подразделение ГИБДД , которое устанавливает такие системы.

Re: Автоматика светофора

Пн авг 20, 2012 23:58:29

Судя по всему это регулировка движения на ремонтном участке дороги, где проезд только по одной полосе, 6 минут едут в одну сторону, 4 минуты на освобождение полосы, 6 минут едут встречные, 4 минуты на освобождение полосы, и т.д.

Re: Автоматика светофора

Вт авг 21, 2012 00:05:34

#include <mega32.h>
#include <delay.h>

void main(void)
{

DDRA=(0<<DDA7) | (0<<DDA6) | (0<<DDA5) | (0<<DDA4) | (0<<DDA3) | (0<<DDA2) | (0<<DDA1) | (0<<DDA0);

PORTA=(0<<PORTA7) | (0<<PORTA6) | (0<<PORTA5) | (0<<PORTA4) | (0<<PORTA3) | (0<<PORTA2) | (0<<PORTA1) | (0<<PORTA0);

DDRB=(0<<DDB7) | (0<<DDB6) | (0<<DDB5) | (0<<DDB4) | (0<<DDB3) | (1<<DDB2) | (1<<DDB1) | (1<<DDB0);