Чт ноя 08, 2012 15:07:25
Чт ноя 08, 2012 15:35:18
Чт ноя 08, 2012 15:39:43
Чт ноя 08, 2012 15:40:52
Чт ноя 08, 2012 15:51:48
serega-29 писал(а):при обычном, кратковременном нажатии, нагрузки должны переключаться неограниченое количество раз.
Чт ноя 08, 2012 16:16:48
pyzhman писал(а):Если с длительным нажатием более-менее понятно(и то, какая из двух?)
pyzhman писал(а):то вот это:serega-29 писал(а):при обычном, кратковременном нажатии, нагрузки должны переключаться неограниченое количество раз.
совершенно невсасываемо.
Чт ноя 08, 2012 16:41:47
Чт ноя 08, 2012 17:20:07
Пт ноя 09, 2012 06:16:56
Пт ноя 09, 2012 06:34:20
Пт ноя 09, 2012 14:11:15
Пт ноя 09, 2012 14:41:43
Сб ноя 10, 2012 15:19:27
Сб ноя 10, 2012 16:37:39
Сб ноя 10, 2012 17:58:34
Жаль.. Могу написать, только под тот, для которого смогу написатьserega-29 писал(а):Прошивку под конкретный контроллер хотелось бы...
Сб ноя 10, 2012 19:46:22
Аlex писал(а):Жаль.. Могу написать, только под тот, для которого смогу написать
Сб ноя 10, 2012 20:15:24
Проще кому ?лишь бы попроще
Сб ноя 10, 2012 20:23:44
Аlex писал(а):Проще кому ?лишь бы попроще
Могу для PIC32 написать, я как раз их изучаю Боюсь, другие МК не потянут такую задачу
Сб ноя 10, 2012 20:31:53
Вс ноя 11, 2012 01:00:32
serega-29 писал(а):Может ну его... Старый добрый механический переключатель и проблема решена.
//#######################################################################################################################
//#######################################################################################################################
//##
//## УПРАВЛЕНИЕ 2-МЯ НАГРУЗКАМИ С ПОМОЩЬЮ ОДНОЙ КНОПКИ
//##
//----------
// включаемые файлы
#define F_CPU 9600000
#include <util/delay.h>
#include <avr/io.h>
//дефайны
#define BtnPIN PINB /*порт подключения кнопки*/
#define BtnLine (1<<0) /*пин подключения кнопки*/
#define LedPORT PORTB /*порт подключения светодиода*/
#define LedLine1 (1<<1) /*пин подключения светодиода*/
#define LedLine2 (1<<2) /*пин подключения светодиода*/
#define BtnShort (1<<0) /*бит короткого нажатия*/
#define BtnLong (1<<1) /*бит длинного нажатия*/
//прототипы функций
char BtnGet (void); //ф-ция опроса кнопки
//----------
//Главная функция
int main (void)
{
DDRB = (LedLine1| LedLine2); //включение линий порта на вывод
PORTB = BtnLine; //включит подтяжку на кнопке
while(1) //бесконечный цикл
{
char BtnMask = BtnGet(); //опрос кнопки
if (BtnMask & BtnShort){ //проверка на короткое нажатие
if (LedPORT & LedLine1)
LedPORT = LedLine2; //если светик 1 был включен, выключить его и включить 2-й
else
LedPORT = LedLine1; //если светик 2 был включен, выключить его и включить 1-й
}
if (BtnMask & BtnLong){ //проверка на длинное нажатие
if (LedPORT & (LedLine1| LedLine2))
LedPORT = 0; //если хоть какой-то светик был включен, выключить все
else
LedPORT = LedLine1; //если оба светика были выключены, включить 1-й
}
}
}
//----------
//ФУНКЦИЯ ОБРАБОТКИ НАЖАТИЯ КНОПКИ
//ЗНАЧЕНИЕ - маска нажатой кнопки (короткое\ длинное нажатия)
char BtnGet (void)
{
//задержки обработки событий кнопки
#define BtnLockTime 30 /*время обработки дребезга в милисекундах (10-100)*/
#define BtnLongPressTime 1000 /*время фиксации длинного нажатия в милисекундах (1000 - 2500)*/
static unsigned char BtnLockBit; //защелка (защита от дребезга)
static unsigned char BtnLockCoun; //счетчик защелки (защита от дребезга)
static unsigned char BtnLongCoun; //счетчик длинного нажатия
char BtnFlags = 0; //байт флагов нажатых кнопок
_delay_ms (10); //задержка для организации частоты опроса 100Гц
if (!(BtnPIN & BtnLine)){ //клавиша нажата
if (BtnLockCoun < (BtnLockTime/10)){
BtnLockCoun++;
goto m1;
}
BtnLockBit=1; //нажатие зафиксировано
if (BtnLongCoun == (BtnLongPressTime/10))
goto m1;
BtnLongCoun ++;
if (BtnLongCoun == (BtnLongPressTime/10)){
BtnFlags |= BtnLong; //установка бита длинного нажатия (старшие 4 бита флагов ButtonByte)
}
}
else{ //клавиша отжата
if (BtnLockCoun != 0){
BtnLockCoun --;
goto m1;
}
if (! (BtnLockBit)) //отжатие зафиксировано
goto m1;
BtnLockBit =0;
if (BtnLongCoun < (BtnLongPressTime/10))
BtnFlags |= BtnShort; //установка бита короткого нажатия (младшие 4 бита флагов ButtonByte)
BtnLongCoun = 0;
}
m1: return BtnFlags;
}
//#######################################################################################################################
//#######################################################################################################################