Ардуинщики всех стран - объединяйтесь! В этом форуме, конечно.
Ответить

Re: Эмулятор ДПКВ с корректировкой

Вс июн 12, 2022 21:26:09

Значит на захват по спаду.

Re: Эмулятор ДПКВ с корректировкой

Вс июн 12, 2022 21:31:22

по поводу того, что ардуино не предназначено и надо ваять на отдельных схемах/платах:
в сети, в частности на драйве куча проектов фуозов, блоков управления и т.д. на ардуино.
в частности speeduino. все нормально ходит, если правильно установить и защитить от влаги
Ну-ну. Флаг в руки. А на заводах-то дураки, столько стандартов навыдумывали, решений всяких. А на драйв2 вася мухосранский воткнул детальку 0...70 диапазона, показал как классно работает на заведённой машине, остальные сказали вау и побежали лепить... а потом приносят мне корректо типа тритон, и говорят - а что-то он не работает. А потому что схема входных сигналов - говно.
Это притом, что Тритон сделан в тыщу раз круче Ардуины.
А вася мухосранский лишь потом признался, что зимой работало плохо, а в момент старта ещё хуже. Или вообще не признался.

Ещё раз: нет никакой сложности отработать на Ардуине некоторые моменты и потом сделать нормально для автомобильных условий, в которых защитва от влаги - один из пунктов, а не единственный. Только лень и глупость мешают.

Re: Эмулятор ДПКВ с корректировкой

Сб июн 18, 2022 13:15:23

Т.е. есть 2 импульса на оборот коленвала. а вы ходите получить 60 импульсов на оборот посредством такого преобразователя сигналов?

Re: Эмулятор ДПКВ с корректировкой

Сб июл 02, 2022 08:10:05

На Сях нужно просто соблюдать конвенцию MISRA

Пешы исчо.
TUD-SERG-2008-017.pdf
(256.86 KiB) Скачиваний: 69

Re: Эмулятор ДПКВ с корректировкой

Пн июл 25, 2022 08:13:53

из 2х прорезей не получить точных 60 отсчетов... :(
но, можно их добыть другим путем... установи датчик напротив зубьев маховика, там сигнал будет уже поинтересней...
из показаний Д.Х. и датчика маховика уже можно сговнякать правдоподобный сигнал ДПКВ...

Re: Эмулятор ДПКВ с корректировкой

Пн июл 25, 2022 11:51:15

из 2х прорезей не получить точных 60 отсчетов... :( ...

Согласен. Не получится так сделать. Но я когда-то видел видеоролик, как такое делают другими средствами. На клейкой плёнке печатают картинку типа штрихкода 60-2=58 полосок. Потом эту клейкую плёнку наклеивают по кругу на такую деталь типа барабана и крепят эту деталь на фланец коленвала таким образом, чтоб "минус два" зуба попадали на УОЗ при ХХ. Полоски с ленты со штрихами считывают оптическим датчиком и таким образом получают импульсы для ЭБУ.

Добавлено after 11 minutes 47 seconds:
2 импульса на оборот коленвала. а вы ходите получить 60 импульсов на оборот посредством такого преобразователя сигналов?


Такое вполне реально сделать логически-функционально. Я на своём стенде скорее всего так и сделаю для демонстрационных целей. На моём макете стенда, в диск маховика вклеено 2 магнитика и таким образом за один оборот "коленвала" датчик Холла расположенный за маховиком читает 2 импульса. Остальное можно получить с помощью соответствующих алгоритмов.

Изображение

Но дело в том, что стенд это стенд, а реальный двигатель это реальный двигатель. Там наверно тоже можно так сделать, только к УОЗ это не получится пристегнуть.
Ответить