Если брать 6 банок, то при 13,8в аккум кипит, а это вредно, особенно для автомобильных. Если заряжать номинальным током, то при 13.8в заряд далеко не полный. Если прокипятить и зарядить полностью и отключить зарядку, то аккумулятор сядет от саморазряда и засульфатируется.
Уже месяц погружен в процесс работы над 2 старымы акб но не фуфельными и относительно не старыми 4 года. По приборам использую несколько шт. Кедр настоящий не подделка (СССР). Новодельный вымпел 57 и Бережок V1 2023 версия. Ну и результат есть как визуально так и практически. Сейчас работаю над акб приятеля тоже уже есть положительный результат АКБ TAB Polar 95Ah 850A. CA-CA можно держать но 16в 0.5А иначе расслоенный электролит не смешается и такой АКБ только на лето. Зимой плотность электролита может снижаться под влиянием окружающей температуры. При температуре -35 градусов и показателе плотности лишь в 1,21-1,22 г/см3 можно и не завестись.. Емкость снижается, а вместе с нею — пусковые токи. Стартер просто перестанет прокручиваться.
Если параметр снижается зимой, не нужно доливать воду в банки. Правильное решение — зарядить батарею. Недостаток городского транспорта в том, что автомобили перемещаются на короткие расстояния, а потом долго простаивают на стоянках. В итоге источник питания находится в охлажденном состоянии долгое время, а за поездку не успевает подзарядиться.
В итоге: нужно регулярно проводить подзарядку. Иначе уровень заряда снизится. Но не забываем, что заряжать АКБ нужно в теплом помещении с хорошей вентиляцией. Желательно, чтобы оно было нежилым, так как в процессе зарядки выделяются ядовитые газы.
Учтите! Чем ниже показатель, тем быстрее батарея замерзает. Например, если плотность падает до 1,1 г/см3, то жидкость будет замерзать даже при -7 градусах. Корпус разрывает, а пакеты пластин разрушаются. Позже видео фото покажу.
Добавлено after 6 hours 4 minutes 34 seconds:Если брать 6 банок, то при 13,8в аккум кипит, а это вредно, особенно для автомобильных. Если заряжать номинальным током, то при 13.8в заряд далеко не полный. Если прокипятить и зарядить полностью и отключить зарядку, то аккумулятор сядет от саморазряда и засульфатируется.
Тут нужно разделять что такое кипение и кавитация медленная, да нечего он не сядет а саморазряд он на всех типах батарей есть, сульфатирование это естественный процесс работы любого кислотного АКБ. глубокий разряд и кристаллы сульфатов будут такого размера что вы не сможете сделать полный заряд в итоге вся вода выкипит оголятся пластины и возможно КЗ в какой-то из банок вот это уже финиш, что делает алгоритм работы зарядки типа бережок v1 и прочих подобных (есть модель разработчика с хохляндии) это он и был первым кто эти режимы и алгоритмы придумал вшил в устройство, аккуратно разными режимами и токами разбивает эти кристаллы либо делает их настолько мягкими что те отлетают от пластин в итоге во время заряда тупо растворяются в электролите. Но если АКБ даже хорошего качества уже 7-8 лет то прям чудес от него ждать не надо, химические процессы увы не счадны, стареет все в этой жизни.