Всем привет, знает ли кто-то как реализовать программной реализации десульфации. В планах буду использовать 2 полевика, на затвор который будет подавать сигнал с микроконтроллера. Планирую выбрать либо Atmega328 либо NodeMCU.
...знает ли кто-то как реализовать программной реализации десульфации.
Я знаю. Программа выполняется всего в 4 действия: 1. Снимаем старую АКБ с автомобиля; 2. Несём его в магазин, где принимают старые АКБ в обмен на новые (разумеется, с доплатой); 3. Устанавливаем новую АКБ; 4. Наслаждаемся полученным результатом.
А если серьёзно, то десульфатировать в старой АКБ уже нечего - свинец пластин уже давным-давно растворился в электролите.
Ну, есть исследования в которых удовклось подобных образом продлить сроки эксплуатации. Для автолюбителей не было бы лишним. Не бежать же каждый раз в магазин
СССР АКБ неплохо востанавливались свиня там был жирный и чесный НЫНЕШНИ ВРЯДЛИ ВЫЙДЕТ НО ПОПРОБУЙ но для этого не нужен МК достаточно РелеЙ И 2ТРАНЗЮЛЕЙ И БАЛАСТА ТУТ ВАЖНО НАЧАТЬ ктц делать до того ка АКБ УЖЕ УМЕР И НЕ КРУТИТ СТАРТЕР ЕСЛИ ПРОТЯНУЛИ ТО ШАНСОФ ОЧЕНЬ МАЛО ЧИСТО ЭЛЕКТРИКОЙ НУЖНА И СПЕЦХИМИЯ
недавно сын поигрался с десульфатацией....До - намерял 19 Ач (акк бу, по надписи ок. 35 Ач, стартёр крутит), зарядил с десульфатацией, контроль - 20 Ач....дня на 4 нашёл, чем заняться...результат чисто для цифрового табло, а не для реальной пользы...
как организовать так чтобы после импульса зарядки сразу следовал импульс разрядки не понятно. Поэтому SOS
Перекоммутация (не переполюсовка) АКБ с выхода зарядника на нагрузку. Когда перекоммутация закончится (реле перещёлкнутся, ключи насытятся), тогда подавайте свой импульс. У Вас много дохлых АКБ? Я этим летом расплавил штук 30 АКБ разных типоразмеров от UPS-ов, получилось 4 консервных банки чистого свинца. Во всех видно, что внутри сгнивают отрицательные клеммы и перемычки, и сами пластины. Прямо в труху. Понятно, что эти были уж совсем застарелые, но и у не таких старых значительное утончение перемычек и пластин. Так что практической пользы нет, только для самообразования))
Успокойся и выброси публикации полувековой давности. Конструкция современных аккумуляторов уже лет этак с 30 как стала непригодной для десульфатации. Как электрической, так и химической.
производители кулона бережка и побобных зарядок не согласны с тезисом
Муркиз писал(а):Конструкция современных аккумуляторов уже лет этак с 30 как стала непригодной для десульфатации. Как электрической, так и химической.
да все стало сложне и мене эфективн и начмнать процес в нынешних АКБ надонамного менше чсем в старых иначе толку мало и десулфатацию в новых АКБ надо начинать сразуж после покупки потом уже вазможно будет позно да цены на кулоны бережки и подобные автозарядки с цифровыми мозгами кусучие но поверте они ТОГО СТОЯТ... алгоритмы давно не секрет я недавно их озвучивал
Добавлено after 7 minutes 58 seconds: и да многи типы современых АКБ ваше лучше никогда ни покупать и обходить стороной даже новые ... это фуфляндия ...недавно мы имеливазможность такое наблюдать
Соглашусь, этот Виктор Вектор такой бреда наснимал, что на меня действует как снотворное перед сном, если вечером включить Единственным для себя оставил верным и рабочим вариантом, это десульфатация вот таким прибором с Радиокота, точнее взял схемотехнику. Работает в режиме КАЧЕЛИ, 30сек заряд/10 сек пауза, до тех пор пока не зарядится акб до 14.4В, примерно 3-7 суток нормальны акум стартерный 55-70Ач. Далее по ограничению напряжения время заряда уменьшается и паузы увеличивается постепенно, все. И эти все мои танцы с бубном, не более чем профилактика для акб, а не воскрешение - как многие хотят!