Ардуинщики всех стран - объединяйтесь! В этом форуме, конечно.
Ответить

Помогите разобраться с Arduino Uno+WiFI

Вт мар 14, 2023 02:02:11

Приветствую, уважаемые радиокоты! Решил погрузиться в мир Ардуино и выбрал платку, как я счел для себя, наиболее универсальную, то есть с опцией WIFI. И так как я еще новичек в этом деле, то прошу помощи разобраться с ней. Выглядит она вот так:
Изображение Изображение
У меня вопрос: там стоит восьмерной переключатель. На нем желтый каптоновый скотч наклеен.
1) Для чего этот переключатель нужен? Там слева от него вроде написано пояснение. Но не понятно, для каждой опции нужно по два рычажка включать? Ввело в заблуждение то, что по умолчанию включено нечетное количество рычажков. Если, допустим все включить и забыть про него?
2) Вывод (12 штырьков) "ESP Pins". Для чего он нужен и какие манипуляции с ним можно производить?
3)Так же мне не понятно, с дополнительным питанием ( а может это основное, ХЗ :) ). Возле главного разъема написано DC 6-0V. А с обратной стороны платы написано: DC In 7-12 V. Какое куда питание подавать?
4) С краю платы есть 8-ми выводной разъем "Power" Это выходные напряжения? А их токи указаны с обратной стороны платы?
PS: Прошу прощения за возможно тупые вопросы :oops: Я только начинаю разбираться, не судите строго :roll:

Добавлено after 14 minutes 23 seconds:
Решил взять с WIFI просто на всякий случай, чтобы была возможность дистанционно управлять чем-нибудь. Антеннка на плате разведена (под маской), так же есть коаксиальный разъемчик, чтобы антенну можно было вывести наружу, или просто подключить другую для большего радиуса действия, как я понимаю :roll: То есть вроде бы все что нужно есть.

Re: Помогите разобраться с Arduino Uno+WiFI

Вт мар 14, 2023 06:05:23

Какое куда питание подавать?.

В чёрный разъём с центральным штырьком 9 Вольт.

Re: Помогите разобраться с Arduino Uno+WiFI

Вт мар 14, 2023 14:07:22