Искрилки, свистелки, жужжалки и прочие полезные и не очень схемы
Ответить

Кто-нибудь интегрировал драйвер шагового двигателя в RC-2-фа

Чт фев 13, 2025 09:05:14

Всем привет,
В настоящее время я работаю над моторизованным слайдером с возможностью автоматического панорамирования. Я почти закончил и планирую поделиться процессом на YouTube.
Основная цель — создать автоматический электрический слайдер, который не требует программирования/кодирования и может легко использоваться даже человеком без каких-либо знаний в области электроники.
Я купил один из этих приводов, его было очень легко настроить, и он работает безупречно. Однако у него очень длинный шаг, поэтому при медленном движении он просто трясется/шатается.
Я купил несколько драйверов шаговых двигателей A4988 (https://www.oyostepper.es/goods-886-5-P ... eprap.html) и планировал попробовать соединить их последовательно, но я новичок в шаговых двигателях и их настройке.
Если у кого-то есть предложения или рекомендации по их объединению, я буду очень признателен.
Спасибо

Re: Кто-нибудь интегрировал драйвер шагового двигателя в RC-

Пт фев 14, 2025 18:30:18

Последовательно это как? Там же совсем разные сигналы.

Редуктор?

Пт фев 14, 2025 19:22:43

А что такое слайдер?

Пт фев 14, 2025 20:40:04

Тут скорей загадка - RC-2-фа
Для вашего привода надо драйвер шагового двигателя и генератор импульсов или ищите готовую плату - на али куча управлялок для шаговых моторов.Не ясно что что значит - планировал попробовать соединить их последовательно- схему покажите а не ссылку на магазин

Вс фев 16, 2025 16:17:16

Прочая силовая электроника

RC-2-фа моторизованным слайдером панорамирования
ШИМ контролер на P87C51RC2FA изобретаете ?

Ну если процес на ютуб, то тут очередной быдлокодер будет показывать как сделать унформер но 80c51. Пользуясь только умением делать видео, но совершенно не понимая в технике ничего.