Не ссорьтесь, мальчики. Могу вам всё прояснить, поскольку пользовался активно и аэрографом, и сеткой. В каждом из способов есть нюансы.
Аэрограф нужно мыть, но и сетку тоже! По трудозатратам я бы не сказал, что одно сильно сложнее другого.
С аэрографом, как и с сеткой нужен навык нанесения. Тут уж пока не потренируешься, ничего не будет. Но распылением можно сделать слой сильно тоньше, если нужно, да и расход маски в разы меньше даже при одинаковом слое. На сетке лучше качество нанесения, особенно в части закрытия торцов дорожек, ибо краска вдавливается в зазоры. С аэрографом для такого же эффекта нужно лить излишне толстый слой, но и это не всегда помогает: краска на торцы дорожек попадает плохо и соответственно плохо их закрывает, а на самих дорожках при этом собирается полусферой из-за поверхностного натяжения (красочку то разбавляем, это ж не через сетку ракелем давить густую). Ну и ещё недостаток у аэрографа: после покраски всё вокруг в пыли от маски, как бы аккуратно ни старался, т.е. нужно отдельное помещение, дома в ванной или на балконе не прокатит.
В общем, оба способа имеют право на жизнь, но каждый со своими нюансами.
Пы.Сы.: и да, однокомпонентная маска для изготовления плат - говно. Ей нормально только ремонтировать мелкие дефекты, для чего, собственно, она и предназначена.
----------
Ну и чтоб два раза не вставать: кто что применяет для натяжки сетки на рамку? Покупное что-то всё нереальных денег стоит. Может есть простой способ, а я мучаюсь?